Прям начинаю со вступления, а остальное пока в голове не держу. Несколько тактов прописываю ритм-гитары под клик, а если получается, то и целиком.
И все, дальше делаю только вступление, подбираю какую-то партию ударных, или перкуссию, бас, какие-то еще гитары-довески.
Потом можно и забить на сегодня даже. Продолжить завтра, ибо сколько ты там времени на все потратил. Обычно ведь еще и сочиняешь на ходу, а это дело такое, не всегда с пол-тычка.
Иногда застопоришься и пока пропускаешь это место, пишешь что-то дальше. Куплет, например. Ну и так далее.
Если прет прям, пишешь сколько можешь. Если не прет, пишешь по тактам, по одному или по несколько.
Ну, главное за динамикой следить. Если ты сегодня куплет не добьешь, то завтра вряд ли подстроишься под недоделанный. Так что лучше доходить до определенных точек в композиции.
Можно черновую гитару для начала прописать, чтобы под нее остальное додумать и прописать, а потом уже скорректировать и записать начисто. А то иногда не видишь картины целиком и начинаешь сильно к своим голым партиям цепляться, перфекционируешь и делаешь кучу бесполезных одинаковых дублей, устаешь и начинаешь еще сильнее косячить.