Автор Тема: Как вы записывайте трек: по частям или полностью?  (Прочитано 13277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Владимир Ли,
Альбом What The Dead Men Say не плох, но гитары мне не нравятся, вялые.  :hmmm:
На фоне лупящий ударных несколько не полноценно слушается.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
А где нынче в музыке динамика?  ;D
Все укатано под каток.

Если ты про компрессию, то наверное нигде. В остальном - ну бывает иногда. У того же Тула, например. Хотя не знаю, насколько это современная музыка, а не из 90-х.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Некоторые на виниле выпускаются, но так же история, просто компрессором плющат, а не максимайзерами и динамики как следствие ноль.


... и добавил:

Хотя опять же динамика она двухуровневая, микро и макро.
Обычно давят макро-динамику, а микродинамику расширяют за счет автоматизации и внесения дополнительных партий на различных инструментах.
Ну если у кого мышление позволяет выходить за рамки одного гитарного дабла.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2021, 13:29:57 от NSb-2 »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1577
  • Репутация: +563/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Да, интересно, куда тема ушла...  :twiddle:

Я тут подумал. Возможно, прессуют сегодня всё "колбасой" на мастеринге ещё и по причине большого количества музыкального материала - нет возможности поработать внимательнее над конкретным альбомом, тем более песней.

А вообще интересно, сегодня кто-нибудь пишется "экстремально" по-старинке в один присест всем ансамблем? Еще и перед одним микрофоном/стерео-парой одной. Репетиции, выступления - понятно. А специально как на альбом?..   :russian_band:

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Пишутся.

Онлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2235
  • Репутация: +903/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Да, интересно, куда тема ушла...  :twiddle:

Я тут подумал. Возможно, прессуют сегодня всё "колбасой" на мастеринге ещё и по причине большого количества музыкального материала - нет возможности поработать внимательнее над конкретным альбомом, тем более песней.

А вообще интересно, сегодня кто-нибудь пишется "экстремально" по-старинке в один присест всем ансамблем? Еще и перед одним микрофоном/стерео-парой одной. Репетиции, выступления - понятно. А специально как на альбом?..   :russian_band:
Сегодня совсем другие времена, потребности,  законы звукозаписи. В основном весь контент нацелен на цифру...ну, цифровые площадки, ютубы, эплмьюзик и тд..,а там с громкостью стандарты ,заморочки всякие,  поэтому..мир меняется ,ну и  звукозапись не отстаёт ).

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Пол-октавы, постили видео там недавно о студии звукозаписи в стиле 50х, (пощу уже наверное третий раз)


https://www.youtube.com/watch?v=_Q-scxybnp0

собственно, как понимаю в итоге эта запись и пошла на альбом, записанное в один присест сразу всю банду)) круто, чо.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
Сегодня совсем другие времена, потребности,  законы звукозаписи. В основном весь контент нацелен на цифру...ну, цифровые площадки, ютубы, эплмьюзик и тд..,а там с громкостью стандарты ,заморочки всякие,  поэтому..мир меняется ,ну и  звукозапись не отстаёт ).
Кстати это интересный вопрос. Причем контент заточен под цифровые площадки даже больше по содержанию, чем по звуку. Правило Spotify и Youtube - контент должен привлекать слушателей с первых секунд. Если слушатель открыл песню на 10 секунд и тут же закрыл, то песне засчитывается понижающий коэффициент. А если у песни низкий коэффициент удержания публики, то алгоритмы не будут ее предлагать послушать другим людям. А это один из ключевых моментов. Поэтому сейчас песни стали спецом затачивать под эти платформы в плане содержания. Долгие вступления на минуту - об этом надо забыть. Надо чтобы сразу начиналась движуха с первых секунд. Как-то так в общем...

Оффлайн 1sa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +44/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кстати это интересный вопрос. Причем контент заточен под цифровые площадки даже больше по содержанию, чем по звуку. Правило Spotify и Youtube - контент должен привлекать слушателей с первых секунд. Если слушатель открыл песню на 10 секунд и тут же закрыл, то песне засчитывается понижающий коэффициент. А если у песни низкий коэффициент удержания публики, то алгоритмы не будут ее предлагать послушать другим людям. А это один из ключевых моментов. Поэтому сейчас песни стали спецом затачивать под эти платформы в плане содержания. Долгие вступления на минуту - об этом надо забыть. Надо чтобы сразу начиналась движуха с первых секунд. Как-то так в общем...
Как ни странно, на ютюбе многие новые клипы с затянутым вступлением. Даже бесит - включаешь послушать песню, а тебе пару минут какую-то еботню показывают с претензией на художественность )

Онлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2235
  • Репутация: +903/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Кстати это интересный вопрос. Причем контент заточен под цифровые площадки даже больше по содержанию, чем по звуку. Правило Spotify и Youtube - контент должен привлекать слушателей с первых секунд. Если слушатель открыл песню на 10 секунд и тут же закрыл, то песне засчитывается понижающий коэффициент. А если у песни низкий коэффициент удержания публики, то алгоритмы не будут ее предлагать послушать другим людям. А это один из ключевых моментов. Поэтому сейчас песни стали спецом затачивать под эти платформы в плане содержания. Долгие вступления на минуту - об этом надо забыть. Надо чтобы сразу начиналась движуха с первых секунд. Как-то так в общем...
Про что и говорю),..много нюансов теперь. Про 10 сек это правда. Я тут решил звукозаписью заняться, ну и по старинке , вступление, интрига, переборчик) а мне сразу посоветовали, кто в теме - лучше сразу с вокала - надо сразу заинтересовать,  ну или шлепать сразу кач,  который я любил по старинке в серединке))

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
 :hmmm: лучше делать музыку не оглядываясь на других, иначе это не творчество, а ремесленничество\промысел

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
:hmmm: лучше делать музыку не оглядываясь на других, иначе это не творчество, а ремесленничество\промысел
Но NSb-2 по-любому положил деньги в свой карман за запись, а тем музыкантам, что заплатили ему, еще предстоит продать свою музыку  :hitrez:

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Но NSb-2 по-любому положил деньги в свой карман за запись, а тем музыкантам, что заплатили ему, еще предстоит продать свою музыку  :hitrez:

Это другой случай.
Во первых, труд - работа должны оплачиваться. Во вторых, это не моя музыка, а их.
А вы, обсуждаете свое личное творчество и весь комплекс работ, т.е. т.н. - "под ключ".

... и добавил:

 :hitrez: :hmmm: ;D завидовать не хорошо

В конечном счете, я себя не рекламирую и не предлагаю, меня предлагают и далее если работа удовлетворила людей, цена\качество, они сами выбирают работать со мной еще, или обратиться к кому-то иному. Все честно и без напрягов.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2021, 21:57:01 от NSb-2 »

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
Это другой случай.
Во первых, труд - работа должны оплачиваться. Во вторых, это не моя музыка, а их.
А вы, обсуждаете свое личное творчество и весь комплекс работ, т.е. т.н. - "под ключ".

... и добавил:

 :hitrez: :hmmm: ;D завидовать не хорошо

В конечном счете, я себя не рекламирую и не предлагаю, меня предлагают и далее если работа удовлетворила людей, цена\качество, они сами выбирают работать со мной еще, или обратиться к кому-то иному. Все честно и без напрягов.
Да все правильно, да и в чем тут зависть какая-то?  ;D
Моя работа оплачивается неплохо, так что кому мне завидовать?

А музыкантам приходится подстраиваться под современные реалии.
Многие чисто зациклены на этом. Раньше была одна группа не реддите, в которой все делание музыки сводилось к кол-ву стримов на Spotify, потом правда группу переформатировали.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Кстати это интересный вопрос. Причем контент заточен под цифровые площадки даже больше по содержанию, чем по звуку. Правило Spotify и Youtube - контент должен привлекать слушателей с первых секунд. Если слушатель открыл песню на 10 секунд и тут же закрыл, то песне засчитывается понижающий коэффициент. А если у песни низкий коэффициент удержания публики, то алгоритмы не будут ее предлагать послушать другим людям. А это один из ключевых моментов. Поэтому сейчас песни стали спецом затачивать под эти платформы в плане содержания. Долгие вступления на минуту - об этом надо забыть. Надо чтобы сразу начиналась движуха с первых секунд. Как-то так в общем...
и лучше вообще чтобы песня была длиной в 10 секунд, как тик-ток ;D ;D ;D