ancordia,
ДЯДЯ
А что же делать в поле? Там же отражений придётся ждать дохера темболее с изменённым ачх
Получается поле, территория свободная от стерео.
В поле "тетя" ....гулять хорошо.........а не группы записывать.
... и добавил:ncr,
походу дядя никогда не имел дела с хорошей стереопарой
... и добавил:
ancordia,
родной, кто тебе сказал что источник обязательно должен быть между микрофонов
а если это саксфонист разгуливающий между двух установленных микрофонов или отвязная скрипачкаты меня еще поучи как микрофоны ставить парень, разберись сначала с кривой фазой в своем примере из темы что дал ссылку SoutCross,
я хз с чего ты решил что я "так сказал, что между. И ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ. ВДВУХ ТОЧКАХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. - ПУСТЬ ГУЛЯЕТ ТВОЯ СКРИПАЧКА, ХОТЬ ЗАГУЛЯЕТСЯ. ИМЕННО ЗАПИСЬ ИЗ ДВУХ МЕСТ МИКРОФОНАМИ И ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЮ ПОНЯТЬ ЧТО ОНА ГУЛЯЕТ (ЭТО И БУДЕТ СТЕРЕО)
... и добавил:... и добавил:SoutCross, это болезнь на фоне упертости, если звук тупо размазан задержкой между каналов то всё, усратцо стерео звук
[/quote]
хоть усрись хоть не усрись, стерео от этого моно не станет. Энциклопедии, вики - в помощь.
... и добавил:Для тех кто до сих пор не понял что такое псевдо-стерео:Дабл трек именно таковым и является. Поскольку в левом ухе играет один "условный гитарист" в правом "второй" (при записи в два дубля). Оба эти гитариста ИМИТИРУЮТ игру ОДНОГО. Т.е. происходит ИМИТАЦИЯ ОДНОГО ИСТОЧНИКА ЗВУКА СТЕРЕО посредством записи ДВУХ МОНО.
... и добавил:"если звук тупо размазан задержкой между каналов "==
ТЫ КОГДА НИБУДЬ МИКРОФОНЫ ВЫСТАВЛЯЛ ВООБЩЕ? НЕ в курсах что ли, что от положения микрофона меняется "частотная характеристика" снятого звука, его фаза, + отражения в комнате? а не только "размазать по панораме"