Автор Тема: Как записать классику?  (Прочитано 15865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #105 : Ноября 28, 2013, 18:41:18 »
"по мимо чтения, нужно еще понимать что пишут
полностью согласуется с тем что я написал, передача пространственного расположения источника звука между двух каналов
самодеятельностью занимаетесь вы уважаемый, а мы работаем по профессии
терминологию я дал точную, не моя проблема что информация крутится на основе одной недописанной статьи из вики и недопонимания текста

... и добавил:[/color===
по мимо чтения, нужно еще понимать что пишут
Цитировать
Стереофони́я[1] или Стереозву́к (от др.-греч. στερεός «стереос» — «твёрдый, пространственный» и φωνή — «звук») — запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканалаполностью согласуется с тем что я написал, передача пространственного расположения источника звука между двух каналов
===
А ТЕПЕРЬ ПО СЛОГАМ ПРОЧИТАЙ ПРИВЕДЕННУЮ ТОБОЮ ЖЕ ЦИТАТУ"... информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканалаполностью ..."
ИСТОЧНИК ОДИН А КАНАЛА ДВА. НУ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕШЬ НАДЕЮСЬ?


... и добавил:

ancordia, дяденька, а если я снимаю кухню стереопарой оверхэдов, которые расположены в одной точке, но смотря в разные стороны - это что же получается, у меня удвоенный моно-трек?
ancordia, дядь, я написал русским языком по белому - стереопара (два одинаковых) микрофона в одной точке (но смотрят в разные стороны) над барабанной установкой. какая тут может быть двусмысленность? (8
А ТЕПЕРЬ ВДУМАЙСЯ В ТО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ?ДВА МИКРОФОНА НЕ МОГУТ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО В ОДНОЙ ТОЧКЕ . ИНАЧЕ ЭТО ОДИН МИКРОФОН ЕПТ.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 18:53:04 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #106 : Ноября 28, 2013, 18:48:45 »
ancordia, а что мне мешает их смотать синей изолентой в районе головы? крестиком таким? ;D

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #107 : Ноября 28, 2013, 18:51:27 »
ancordia, а что мне мешает их смотать синей изолентой в районе головы? крестиком таким? ;D
тебе видней что мешает. только врядли это как то изменит определение "СТЕРЕО".

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #108 : Ноября 28, 2013, 18:54:51 »
ancordia, да причем тут определение стерео, дядь? ты ранее утверждал, что разнесенные в пространстве и отличающиеся микрофоны дают стереозвук. даже если снимать монофонический источник и на основной оси его распространения (то бишь, два микрофона, глядящие в динамик комбика). я привел иную ситуацию, где оба микрофона условно в одной точке, одинаковые, но вот источник уже нифига не монофонический. хочу услышать твое объяснение, в чем тут фигня и как мы получаем два таких разных стерео, если, конечно, во втором случае у нас стерео?  ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Как записать классику?
« Ответ #109 : Ноября 28, 2013, 19:01:37 »
ancordia,
ДЯДЯ :D
 А что же делать в поле? Там же отражений придётся ждать дохера ;D ;D темболее с изменённым ачх :D :D
Получается поле, территория свободная от стерео. :D :D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Как записать классику?
« Ответ #110 : Ноября 28, 2013, 19:13:18 »
ncr,
походу дядя никогда не имел дела с хорошей стереопарой  ;D

... и добавил:

ancordia,
родной, кто тебе сказал что источник обязательно должен быть между микрофонов
а если это саксфонист разгуливающий между двух установленных микрофонов или отвязная скрипачка
Цитировать
Некоторые видимо до сих пор - не понимают. Воистину "несовершенная практика совершенствует только ошибки". Всем удачи.
ты меня еще поучи как микрофоны ставить парень, разберись сначала с кривой фазой в своем примере из темы что дал ссылку SoutCross,


... и добавил:

SoutCross,
это болезнь на фоне упертости, если звук тупо размазан задержкой между каналов то всё, усратцо стерео звук  :7:
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 19:20:47 от NSb »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Как записать классику?
« Ответ #111 : Ноября 28, 2013, 20:05:21 »
NSb,
 :D :D :D

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13478
  • Репутация: +1029/-40
  • Hard As A Rock
Re: Как записать классику?
« Ответ #112 : Ноября 28, 2013, 21:44:01 »
 :popcorn: Чует мое сердце, и эту тему сегодня модеры грохнут  :)

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #113 : Ноября 29, 2013, 00:13:24 »
ancordia,
ДЯДЯ :D
 А что же делать в поле? Там же отражений придётся ждать дохера ;D ;D темболее с изменённым ачх :D :D
Получается поле, территория свободная от стерео. :D :D
В поле "тетя" ....гулять хорошо.........а не группы записывать.

... и добавил:

ncr,
походу дядя никогда не имел дела с хорошей стереопарой ;D

... и добавил:

ancordia,
родной, кто тебе сказал что источник обязательно должен быть между микрофонов
а если это саксфонист разгуливающий между двух установленных микрофонов или отвязная скрипачкаты меня еще поучи как микрофоны ставить парень, разберись сначала с кривой фазой в своем примере из темы что дал ссылку
SoutCross,

я хз с чего ты решил что я "так сказал, что между. И ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ. ВДВУХ ТОЧКАХ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ.  -  ПУСТЬ ГУЛЯЕТ ТВОЯ СКРИПАЧКА, ХОТЬ ЗАГУЛЯЕТСЯ. ИМЕННО ЗАПИСЬ ИЗ ДВУХ МЕСТ МИКРОФОНАМИ И ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЮ ПОНЯТЬ ЧТО ОНА ГУЛЯЕТ (ЭТО И БУДЕТ СТЕРЕО)

... и добавил:



... и добавил:

SoutCross,
это болезнь на фоне упертости, если звук тупо размазан задержкой между каналов то всё, усратцо стерео звук  :7:

[/quote]
хоть усрись хоть не усрись, стерео от этого моно не станет. Энциклопедии, вики - в помощь.

... и добавил:

Для тех кто до сих пор не понял что такое псевдо-стерео:

Дабл трек именно таковым и является. Поскольку в левом ухе играет один "условный гитарист" в правом  "второй" (при записи в два дубля). Оба эти гитариста ИМИТИРУЮТ игру ОДНОГО. Т.е. происходит ИМИТАЦИЯ ОДНОГО ИСТОЧНИКА ЗВУКА СТЕРЕО посредством записи ДВУХ МОНО.

... и добавил:

"если звук тупо размазан задержкой между каналов "

==
ТЫ КОГДА НИБУДЬ МИКРОФОНЫ ВЫСТАВЛЯЛ ВООБЩЕ? НЕ в курсах что ли, что от положения микрофона меняется  "частотная характеристика" снятого звука, его фаза, + отражения в комнате? а не только "размазать по панораме" :7: :7: :7:
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2013, 00:30:05 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #114 : Ноября 29, 2013, 00:28:56 »
Для тех кто до сих пор не понял что такое псевдо стерео:

Дабл трек именно таковым и является. Поскольку в левом ухе играет один "условный гитарист" в правом  "второй". Оба эти гитариста ИМИТИРУЮТ игру ОДНОГО. Т.е. происходит ИМИТАЦИЯ ОДНОГО ИСТОЧНИКА ЗВУКА СТЕРЕО посредством записи ДВУХ МОНО.

адище :7:

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #115 : Ноября 29, 2013, 00:33:18 »
адище :7:
Неа. Нормуль. Именно поэтому никто (при прочих равных)  не пишет так сольняги. Это будет звучать как "два гитариста" в разных углах ... учитывая сложность партий и невозможность играть их совершенно синхронно. Писать классику ДАБЛ ТРЕКОМ ПОДОБНЫЙ ВИНЕГРЕТ.
Зато писать ДЖ ДЖ ДЖ по двум нотам ТАК САМОЕ ТО. Все жду кстати примера от "буйного приверженца мат части" и поклонника дабл треков.....   
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2013, 00:47:02 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #116 : Ноября 29, 2013, 00:36:13 »
ancordia, а для чего пишется квадротрек? а почему иногда соло таки пишется даблом, причем не в интервал, а в унисон, и еще и разводится по панораме? :)
/есичо - я щас не про классику, но в целом/

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #117 : Ноября 29, 2013, 00:39:55 »
ancordia, а для чего пишется квадротрек? а почему иногда соло таки пишется даблом, причем не в интервал, а в унисон, и еще и разводится по панораме? :)
/есичо - я щас не про классику, но в целом/
ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МЕШАЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С ЗАПИСЬЮ. ОДНАКО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ А НЕ ПРАВИЛО! СОЛО ДАБЛ ТРЕКОМ В СТУДИЮ. БУДЕМ ЗАЦЕНИВАТЬ ВИНЕГРЕТ!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2013, 00:42:59 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #118 : Ноября 29, 2013, 00:42:19 »
ancordia, не капси на меня, дядь, я нервный. вспомню, где слышал - скину, нивапрос. что-то там из смертьмитола было. но причем тут классика, коли я открытым текстом говорю, что я не про нее вообще, маленько непонятно ???

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Re: Как записать классику?
« Ответ #119 : Ноября 29, 2013, 00:44:06 »
ancordia, не капси на меня, дядь, я нервный. вспомню, где слышал - скину, нивапрос. что-то там из смертьмитола было. но причем тут классика, коли я открытым текстом говорю, что я не про нее вообще, маленько непонятно ???
я не про тебя насчет классики. не нервничай. я про хамовитого который тут из штанов выпрыгивал что так классику пишет.