Автор Тема: каким ВЫ слышите EZ?  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
каким ВЫ слышите EZ?
« : Апреля 12, 2007, 15:36:52 »
в-общем  не  знаю  -  избитая   тема   или  нет,
но хотелось бы поговорить о настройке жестких
качевых барабанов  в плагине        EZ Drummer.

Для примера я записал два своих фрагмента забитых барабанов:

1. средний, слабоватый семпл ударных:
http://ifolder.ru/1658154
2. более качевый
http://ifolder.ru/1658250

это чисто для оценки и сравнения.
В-общем-то хотел бы услышать - как вы настраиваете EZ Drummer
и как качово звучит он у вас?
очень приветствуются ссылки на ВАШИ демо-семплы EZ
спасибо за внимание
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2007, 16:11:07 от Ritchie Axle »

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #1 : Апреля 12, 2007, 18:20:32 »
удивительно, неужели никто не пользуется EZ драммером?

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +756/-302
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #2 : Апреля 12, 2007, 19:12:55 »
удивительно, неужели никто не пользуется EZ драммером?

Я нет. Пока :)

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #3 : Апреля 12, 2007, 19:14:40 »
Я нет. Пока :)


ну где же вы? Bluetooth, Urchi и другие пользователи изи?

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Репутация: +879/-144
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #4 : Апреля 12, 2007, 21:20:55 »
Хороший пользователь Изи не будет просто так болтаться в инете, он лучше будет юзать Изю... :)

Оффлайн Pavlik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Репутация: +264/-345
  • а ты любил рнб-телок?
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #5 : Апреля 12, 2007, 22:42:10 »
микс  :-*

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +61/-20
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #6 : Апреля 12, 2007, 23:09:47 »
ну чёт типа вот такого
http://dump.ru/files/3/3870692/

Оффлайн Ravenbird

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 5078
  • Репутация: +529/-81
    • Behind The Mirror
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #7 : Апреля 12, 2007, 23:24:36 »
живые барабаны рулят однозначно :D

Оффлайн madman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +6/-0
  • a?
    • SLAP
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #8 : Апреля 13, 2007, 00:04:04 »
вроде рулю ИЗЮ и звучит сама по себе прикольно
но в миксе електронщина
особенно малый не нравится

хотя я не спец в сведении.. это может все обьяснить

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #9 : Апреля 13, 2007, 10:44:28 »
хотя бы одному качевому демо-семплу каждый может записать? может даже сделаем голосование - у кого рулевее звук
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2007, 10:47:43 от Ritchie Axle »

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #10 : Апреля 13, 2007, 11:16:19 »
to Pavlik, SmashManfis:

+1 обоим за участие

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Репутация: +129/-11
  • Two beer or not two beer
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #11 : Апреля 13, 2007, 13:35:38 »
Ritchie Axle:
в теме про Yellows Tools Majestic сэмплик 1 мег, сделано в изе, набор DKFH грувы из Винтажа

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Репутация: +879/-144
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #12 : Апреля 13, 2007, 22:18:42 »
Цитировать
хотя бы одному качевому демо-семплу каждый может записать? может даже сделаем голосование - у кого рулевее звук
Типо барабанный джем)))

Оффлайн RitchA Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +102/-44
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #13 : Апреля 14, 2007, 17:09:48 »
Типо барабанный джем)))

ага. каждый может играть по своему усмотрению что хочет. только голосование именно за саунд, настройку будет ;)

Оффлайн andaga

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: +73/-5
  • Зарегистрированный
    • http://www.realmusic.ru/lo
Re: каким ВЫ слышите EZ?
« Ответ #14 : Апреля 16, 2007, 16:36:15 »
Послушал все что выложили.
И посетила меня такая мысль.
Каждый слышит и воспринимает звук барабанов по своему,это так и есть.
И у каждого видимо только ему присущие обработки и настройки рулят,хотя и прислушиваемся к разнообразным мнениям - эксперементируем,слушаем,делаем.
Все равно будет у всех звук разный как не крути.
В этом есть индивидуальность каждого из нас,со своим подходом к делу.
Я понимаю,что надо пару лет посидеть поэксперементировать,повыбирать,послушать других.
И в результате получается нечто свое.
Это видимо как если бы один одел красную майку с черными рукавами,а народ на него, - "Да ты че это не катит,не модно типа и все такое!".
А парень думает - "Ну не модно,зато мне сегодня в ней теплее чем другим и т.д.!"
Ну или взять то что слышали все.
Какую команду не возьми барабаны у всех звучат по разному,и имменно так мы их воспринимаем.
Т.е присуще только их стилю игры и музыки.
И ничего здесь не поделать.Самовыражение - БЛИН!
У меня тоже свои штуки-дрюки и взгляды на ИЗЮ.
А вот других люблю слушать и что то для себя черпать.

Удачи всем друзьям Изи Драммерова!!!