Приветствую! Подскажите пару вопросов как с коммутировать сигнал в пачмиксе, а то я туплю, в аналоговом микшере это делается просто посылами ауксов для мониторинга и назначением на каналах посылов на нужный выходной аут, а в пачмиксе чёт я не понял как организовать это по уму:
Первый вопрос: В Input 1 (лев и правый) приходит линейный сигнал (звук ударки) с электронной ударной установки. А из Out 3 (лев и правый) идёт линейный сигнал (минус, вокал, гитара, бас и т.д.) на электронную ударку, в обратку барабанщику. Вот вопрос такой. Как сделать чтобы сигнал приходящий в Input 1, не шёл в в Out 3, как выборочно отключить Input 1, чтобы барабанщик не получал обратно свой звук, а получил, то что я хочу ему направить. Просто в пачмиксе я нашёл только посыл на опредёлёный физ. выход на инсерте какого-либо входа. Но если задействовать его, то на других входах нельзя его уже выбрать этот выход. Думал можно как на аналоговом микшере на каждый выход назначить какие будут выходить входные каналы, параллельно общему выходу. Сделать мониторинг для каждого выхода свой и послать туда то, что надо и убрать, что не надо. А Выход 1 оставить мастером из него попадают все входы как физические, так и цифровые внутренние.
Я уверен что тут можно реализовать это, но как то по другому со своей логикой пачмикса. Мануал прочитал, но логику не уловил, просто туплю походу, понял, что это делается созданием аукс линии, параллельно основному миксу. Но вот как это сделать и как направить в аут 3 реализовать не могу понять.
Вот хотя бы на одном примере подскажите, как вот хотя бы выкинуть вход 1 (звук ударки) из выхода 3 (обратный мониторинг для барабанщика). Чтобы барабанщик не слышал себя, у него и так в ушах есть звук того, что он играет и надо, чтобы пришли все другие инструменты. А на его установке есть регулятор микса и он сам примешает то, что приходит к его собственному звуку ударки в нужной пропорции.
И второй вопрос: Хочу задействовать комбо-входы на передней панели и послать в них линейный звук гитары с Axe FX (уже обработанный и готовый) по балансу. Чтобы потом его можно было как раз по первому вопросу раскидать на нужный выход. Что лучше использовать XLR или стереоджек вход. Там я так понял если XLR то задействуется микрофонный предусилок его и уровень другой, а если стереоджек то будет обычный линейный уровень или из-за того, что там HI-Z и сопротивление 1 мОм то входной уровень другой и как приблизить его к линейному уровню, чтобы не было буста, сохранить по возможности уровень приходящий с акса. Что лучше использовать хлр вход или стереджеком в этот HI-Z. Повторюсь, соединять буду балансным кабелем.
Я параллельно посылаю с акса и по цифре (каоксил), но там бывает траблы с частотой дискретизации, когда минус в 44.1, а акс работает в 48 железно. Поэтому хочу продублировать по аналогу. Сзади все линейные входы заняты, так что вариант только использовать передние.
Заранее благодорю за помощь и подсказку, сильно не пинайте)), но вот что-то по первому вопросу туплю особенно))