Автор Тема: компрессор/эквалайзер для Джент звука  (Прочитано 12922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
как бы вы настроили компрессор и эквалайзер на гитару, чтобы получить четкий, пробивной и глубокий звук, близкий к Мешуге, Periphery, Keith Merrow итп?
само собой все примерно и под каждый эквип разное, но хотелось бы выделить какие-нибудь закономерности
интересуют все параметры(treshold, ratio, атака, релиз, какие частоты срезать/приподнять/прибрать эквалайзером)

очень приветствую скрины и советы по другим эффектам))

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +111/-1
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #1 : Октября 19, 2010, 11:20:41 »
Джент звуком особо никогда не интересовался, но запомнилось что джентельмены особое внимание уделяют гейту (те же самые гитаристы перифери использовали по 2 штуки каждый), который делает чистым палм. По прочему оборудованию и настройкам, имхо, обычный модерн хай-гейн, а "четкий" и "пробивной" и характерный лязг - это уж к владению инструментом.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2010, 11:26:02 от sherman »

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #2 : Октября 19, 2010, 11:46:40 »
sherman, а про гейт можно поподробнее? я слабо представляю как его можно на палме юзать. что он конкретно должен отсекать?

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +111/-1
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #3 : Октября 19, 2010, 12:39:59 »
Ну, например, звук касания пальцев левой руки о струны после палма за которым следует пауза. Ну а вообще можно у самого Мансура спросить. Я не особо в теме, могу и дезинформировать)))))
« Последнее редактирование: Октября 19, 2010, 12:42:53 от sherman »

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #4 : Октября 19, 2010, 15:31:09 »
будем экспериментировать)) а для "обычного модерна" какие настройки эква и компрессора? парни, поделитесь пожалуйста)

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +111/-1
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #5 : Октября 19, 2010, 17:53:55 »
just_kosteg,
А что ты собрался эквализировать/компрессировать? Какой исходник-то?

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #6 : Октября 19, 2010, 17:55:13 »
эмм.. ну так гитары после/перед ампсимов

Оффлайн DamageDone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #7 : Октября 19, 2010, 18:06:56 »
очень интересно   былобы  и нащет баса узнать вроде как  этот специфический лязг он и дает на оочень  сильном перегрузе?и доля его в таком  миксе больше чем гитар ?

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +111/-1
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #8 : Октября 20, 2010, 10:13:58 »
just_kosteg,
Ну выложи что у тебя получается на данном этапе, только после этого можно давать советы что там эквализировать, а что компрессировать.

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #9 : Октября 20, 2010, 15:08:53 »
sherman, стыдно  :pozor:
поэтому и прошу общих рекомендаций

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +61/-50
  • Born-->Eat-->Die
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #10 : Октября 21, 2010, 03:51:27 »
джент - скорее характер риффов которые звучат именно так и в таком саунде.
специфика - низкий строй. Гитара в очень низком строе (ля и ниже), протискиваясь обертонами в АЧХ гитарного стека дает специфическое звучание джента. Но тут от риффов зависит. бруталдэтовые риффы , к примеру, не зазвучат на таком звуке как джент. а вот матметал риффы - зазвучат. наверное поэтому джент и пишут теперь уже в тегах.
Звук рулится по вкусу, приветствуется и небольшая примесь цифры в каскад, но желательно не в основу перегруза.
Главное не перегейнить звук при этом. Хотя недогейнить - тоже не катит. Хайгейн при среднем положении уровня гейна катит.
Тобишь - всё решает исходник.

Что по гейтам.  Они не атребут. Их наличие зависит от требований гитариста к чистоте игры.
Тот же Мансур юзает 2 гейта. на выходе с гитары у него стоит ISP Decimator , после десиматора у него идет грелка (овердрайв) , затем второй шумодав (уже с петлей) Boss NS-2. 
Компрессируется всё так же, как и обычно.
Если исходник реально хороший - его не требуется хитро жать компрессором, достаточно просто ограничить пики.
Если исходник запоротый - никакой компрессор не спасет

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #11 : Октября 21, 2010, 03:56:33 »
это все очевидно
интересуют практические рекомендации. например, встречал инфу что у Тосина Абаси на гитаре частоты ниже 120 вырезаются. еще встречал рекомендации немного приподнимать 1500 и прибирать 500

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +61/-50
  • Born-->Eat-->Die
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #12 : Октября 21, 2010, 04:17:11 »
just_kosteg,
звук перегруза у тосина - вообще не эталон, если что )))) там не очень гитара на перегрузе. чистая - другое дело

Рекоммендации по эквилизации почти те же что для прочего металла. Ну разве что не стоит пытаться пузатость делать по нижней середине при помощи эквалайзера.
Попробуй сначала сделать "мясо низов" при помощи компрессора плагина Ozone 3 например. Сделай по нижнему регистру гитары treshold и ratio как можно жестче, добавляя при этом band gain. Иными словами - увеличиваешь громкость полосы низов на мультибэнд компрессоре, как можно жестче при этом зажимая её компрессором. Только не переборщи. Добавь немного сатурации в области атаки. Тоже аккуратно. эквалайзером найди паразитирующюю середину и продави её немножко.  Потом на выходе отреж всё, что ниже 50-100 Гц. они тебе не понадобятся.

Еще бас... Не плохо будет его немного подгрузить, можно и софтово. Сочитаясь с груженой гитарой и бочкой - получается то, что надо

Оффлайн just_kosteg Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +58/-2
  • Иди сюда, родная
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #13 : Октября 21, 2010, 12:22:35 »
stereo-image, ozone 3 это мультибэнд компрессор? с4 из вейвс пойдет?

... и добавил:

кстати, поконкретнее - где эта "полоса низов"? 150-300?

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +61/-50
  • Born-->Eat-->Die
Re: компрессор/эквалайзер для Джент звука
« Ответ #14 : Октября 21, 2010, 14:38:55 »
just_kosteg,
вэйвс должен подойти, но я точно не помню какие там установки атаки и релиза надо выставлять. Озон для меня лично удобен тем, что там эти настройки по умолчанию - уже подходят для подобного приема. и потом я уж не помню, там гейн полосы можно регулировать или нет..должно бы.

Полосы на таком компрессоре в Озоне  - всего 4. Можно менять их диапазон. Это делается на слух (в любом компрессоре). слушай что происходит в каждом выделяемом диапазоне (выделяя его при этом, заставляя звучать сольно, нажав на иконку "s". Опять же плюс Озона). чтобы скажем в самой верхней (4ой) сидел зуд. в полосе, отвечающей за верхнюю середину (3й) сидела атака. в полосе нижней середины (2й) сидело тело. ну в а 1ой - оставались только низа. Это позволит работать с каждой составляющей звука по отдельности.
Многие делают именно так, хотя , уверен, есть и другие приемы.

Потом - эквалайзером поднимать старайся лишь чуть чуть. Ибо если частот в звуке нет, откуда им взяться то. Старайся им только ослаблять, ну можно горбинки делать оч плавные хотя. Это касается инструментов, которые намеренно не искажаются,  но к инструментам таким как бочка, например, можно применять поднятия частот запросто.