Автор Тема: Кто хочет поучаствовать в моей мегаисследовательской?  (Прочитано 846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Решил на старости лет пойти на audio engineering и вот уже последний год осталось добить а со всеми этими локдаунами дело идёт медленно и лениво.
Громкое название, но мне срочняк нужны респонденты, чтобы поскорее закончить этот курс и не тянуть до августа (да да, нам дали такую отсрочку).

https://uhi.onlinesurveys.ac.uk/noise-level-survey


В опросе есть 2 аудио файла, которые нужно прослушать и сделать кое какие заметки. Тема конечно дебильная, но это только небольшая часть всей работы.

Опрос на английском языке, если нужна помощь с переводом - обращайтесь, а так буду рад любому количеству участников больше нуля.

Вижу, что много народу просматривает первую страницу и закрывает. Не обязательно всё это читать. Сам опрос заключается в том, чтобы послушать два коротеньких файла и ткнуть в заготовленный ответ. Не стесняйтесь ;)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 20:50:56 от Alek Archer »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Чо там? Указать с какого такта начинает прослушиваться шум добавленный в микс?   :hmmm:

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да там по сути три одинаковых вопроса для двух треков.
1) на какой секунде заметил шум
2) на какой секунде он становится очевидным
3) на какой секунде он разрушительно воздействует на трек

всё довольно субъективно, но в этом и есть суть теста.

В двух одинаковых треках по тактам добавляется разный тип шума (аналоговый -1й трек и цифровой -2й трек), с шагом в +6 дБ. Шаг довольно большой, но я пробовал по 3 дБ, так длительность треков увеличилась бы вдвое и вряд ли кто-нибудь даже до конца стал бы слушать. Шумы заранее ровнял по RMS. Последний вопрос про то на чём всё это дело слушалось.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
 :hmmm: а техническая объективность не учитывается?

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Учитываются лишь субъективное восприятие. Большинство потребителей музыки как раз и слушает на дерьмовых колонках или наушниках, поэтому если ты на кристально чистой аудио системе слушаешь - можешь хоть все три варианта  с первой секунды указать. у меня просто бОльший разброс тогда в статистике будет.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Последний вопрос про то на чём всё это дело слушалось.
Это важнее всего остального. И вносит сильную ошибку в тест, делая его чрезмерно субъективным и сводящим на нет.

Второй момент, это криво сведенный трек, причем чисто по русски.  ;D
Что так же внесет свою ошибку в тест, или, перейти на использование классических инструментов, так будет корректней.

... и добавил:

Учитываются лишь субъективное восприятие. Большинство потребителей музыки как раз и слушает на дерьмовых колонках или наушниках, поэтому если ты на кристально чистой аудио системе слушаешь - можешь хоть все три варианта  с первой секунды указать. у меня просто бОльший разброс тогда в статистике будет.

Не с первой но довольно рано, учитывая, что я только что проснулся, и не задействован в работе. Слух "включается" на максимум разрешения если используется как приоритетный в органах чувств - разрабатывается временем, и выключается в статичном использовании.

Не так давно проводил нечто похожее, в частности заметность левых сигналов относительно трека, диапазон вышел около 94db, ниже уже не слышу.
Это из серии заметности нелинейных искажений, от максимума до края заметности.
В одной соседней теме которую к сожалению снесли есть моя заметка, народ прошел мимо - значит это мало кому нужно и звукорежиссуру в контексте раздела можно рассматривать скорее как баловство - хобби, а не серьезное увлечение.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 18:35:13 от NSb-2 »

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Есть такой косяк. С классической музыкой пробовал, но там всё ещё очевиднее, шум -60 дБ слышен с первого же такта, да и по динамике сложно было найти такой трек, чтобы хотя бы на 30-40 секунд всё было более менее статично. К тому же у нас довольно строгие требования к копирайтам. Поэтому взял что-то усреднённое с royalty free сайта.

Цитировать
Не с первой но довольно рано, учитывая, что я только что проснулся, и не задействован в работе. Слух "включается" на максимум разрешения если используется как приоритетный в органах чувств - разрабатывается временем, и выключается в статичном использовании.
Вот не поверишь у нас некоторые ребята на 4-м курсе до сих пор на Эпловских наушниках "сводят". Так что вполне могу позволить себе такой эксперимент :D
« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 18:40:40 от Alek Archer »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Есть такой косяк. С классической музыкой пробовал, но там всё ещё очевиднее, шум -60 дБ слышен с первого же такта, да и по динамике сложно было найти такой трек, чтобы хотя бы на 30-40 секунд всё было более менее статично. К тому же у нас довольно строгие требования к копирайтам. Поэтому взял что-то усреднённое с royalty free сайта.

Да, учитывая довольно пологий спектр высших гармоник классических инструментов шум будет заметен раньше, чем в современной электронной музыке.
Но тут нужно понимать один важный момент.
Контрольные усилители обычно класса AB, что подразумевает коммутационные искажения. Если в "больших" усилителях (внешнее усиление), проблема сведена к минимальной заметности, то в среднестатичных мониторах усилители которых на обычных микросхемах проблема в полный рост, и довольно трудно на малых сигналах отличить начало заметности подмешанного шума от генерируемых искажений.
Или же разгонять мониторы на максимальный уровень, но тут обратная сторона - компрессия динамиков, которые начнут вносить коррективы в транслируемый сигнал.

По этому не совсем понятно, тестируем реальную заметность или влияние дерьмовой аппаратуры на трансляцию мелких нюансов - разрешение аппаратуры.

... и добавил:


Вот не поверишь у нас некоторые ребята на 4-м курсе до сих пор на Эпловских наушниках "сводят". Так что вполне могу позволить себе такой эксперимент :D

Не знаю, у нас в России когда я начинал никто, никого и нигде не учил. Каждый сам.
Сейчас вроде полно курсов, а толку.  :7:

Скорее всего вас не сводить учат, а вбивают шаблоны сведения в той или иной стилистике. Т.е. подразумевается, что исходники получаются грамотно играющими музыкантами, на хорошо звучащих инструментах и без ошибок в аранжировках.
Это на самом деле очень важный аспект, и реально позволяет ускорить время работы в разы и разы.
В России это не работает  8)  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 18:44:00 от NSb-2 »

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

По этому не совсем понятно, тестируем реальную заметность или влияние дерьмовой аппаратуры на трансляцию мелких нюансов - разрешение аппаратуры.

Вот ты близко подошёл к задумке. Если бы я взял группу респондентов и привёз их всех в какую-нибудь мастеринг студию, то естественно подобрал бы трек в наилучшем качестве и начал бы подмешивать шум от -100 дБ или даже ниже. Таким образом влияние аудио системы свелось бы к минимуму и результаты зависели бы исключительно от натренерованности твоего слухового аппарата. Здесь я хочу выявить некоторую зависимость от того насколько конечный слушатель обращает внимание на шум именно на той системе. на которой он чаще всего слушает музыку. И насколько этот шум вообще важен в контексте качества выпускаемого аудио материала.

Цитировать
Не знаю, у нас в России когда я начинал никто, никого и нигде не учил. Каждый сам.
Сейчас вроде полно курсов, а толку. 
Да у нас тут тоже честно говоря не особо чему-то учат. Просто хотелось себя чем - то занять =)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 18:51:26 от Alek Archer »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com

Да у нас тут тоже честно говоря не особо чему-то учат. Просто хотелось себя чем - то занять =)
Ааа поддерживаю... Мозг нужно занимать интересностями.  ;D

... и добавил:

Вот ты близко подошёл к задумке. Если бы я взял группу респондентов и привёз их всех в какую-нибудь мастеринг студию, то естественно подобрал бы трек в наилучшем качестве

А я был полчасика поил кофе, травил байки и прочее  :hmmm:
Потом уже, когда отровняется давление, спадет стресс от перемещения по городу, проводить тесты.  ;D

... и добавил:

Цитировать
И насколько этот шум вообще важен в контексте качества выпускаемого аудио материала.
Не столь важен, слух, вернее мозг его обходит.

Вот искажения системы, это да, очень сильно влияют на воспринимаемый материал и еще сильнее на процесс сведения.
На чем лично удостоверился меняя усилители и не меняя одну пару мониторов.
Причем, явно, искажения не слышны, это не сатуратор в программе, искажения как бы "вписаны" в тело звука и диктуют то, как ты корректируешь треки и подгоняешь уровни.

« Последнее редактирование: Марта 24, 2021, 19:01:04 от NSb-2 »

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

А я был полчасика поил кофе, травил байки и прочее  :hmmm:

Есть у нас один такой препод, Альф Вогхорн. 2 года его истории слушал. Он 20 лет работал в Ванкувере звукотехником, вроде как с Бобом Роком даже успел поработать. Один раз рассказывал как вокалиста из Duran Duran за шкирку выволок из студии за то, что тот кокс с его консоли нюхал) 

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Есть у нас один такой препод, Альф Вогхорн. 2 года его истории слушал. Он 20 лет работал в Ванкувере звукотехником, вроде как с Бобом Роком даже успел поработать. Один раз рассказывал как вокалиста из Duran Duran за шкирку выволок из студии за то, что тот кокс с его консоли нюхал)
Умничка какой  :crazy:
Я б еще по шее двинул или в ухо.
Звезда звездой - а консоль, святое!  >:( >:( >:(

Оффлайн Alek Archer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +109/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Вот искажения системы, это да, очень сильно влияют на воспринимаемый материал и еще сильнее на процесс сведения.
На чем лично удостоверился меняя усилители и не меняя одну пару мониторов.
Причем, явно, искажения не слышны, это не сатуратор в программе, искажения как бы "вписаны" в тело звука и диктуют то, как ты корректируешь треки и подгоняешь уровни.

Я думаю я себе уши уже окончательно испортил своими HS7 дома. Сводишь, сводишь, а оно всё не клеится и не клеится))
На студиях в универе довольно хороший контроль, специально под заказ делали в Англии. Ну это помимо NS10 и всяких Dynaudio. Две консоли ATM тоже под заказ и Neotek Elan на 48 каналов.  Не говорю уже о куче винтажных преампов, компрессоров, эквалайзеров и прочей херни. И всё это стоит без дела уже второй год из-за долбаного вируса)

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Alek Archer,
Ты же понимаешь, что без персонала это железо мало имеет смысла.
А коронабредятина, пройдет.  :7: :pozor:
Хотя и по мне ударила в плане клиентов, народ перестал бегать по студиям писать исходники, и решили сами - дома, все делать.

Ну да поры до времени.

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
вытащить бы все эти файлы сюда и задать интересующие вопросы. Файл у меня не скачался не запустился...я тупо стал на нервах..из-за этой байды. Алек можно делать поудобнее для нас ?