решил тоже немого поделиться опытом
главна беда квадротрека в том, что ритмически гитаристы в себя редко попадают, и тут даже подгон ноток руками мало эффекта дает. в результате получаем вместо плотности хорус.
решение тут я всего одно нашел - делать партии, которые в одном канале, разными по громкости. примерно в два раза (-6дБ и 0дБ, к примеру). панорамирую примерно так: 95 80 -80 -95. более тихие дубли - серые.
цифры взяты не с потолка. обычное дело распологать 100 80 -80 -100, т.е. каждая гитара примерно на 90 в сторону, при равной громкости. но у нас громкость разная, поэтому, чтобы громкая не перетягивала на себя панораму, я ее сдвигаю чуть ближе к центру (95). на цифры особо не полагайтесь, я общие идеи излагаю.
на гитарах 80 -80 я дополнительно вешаю эквалайзер, прибивающий на пару дБ область 3кГц, опять же во избежание хоруса. критерий тут один - если придирчивое ухо слышит по две гитары с каждой стороны - надо резать. может кому-то и нравится такое, но я режу.
и самое интересное в квадротреке, на мой взгляд: рулим звук гитар.
я делаю два варианта звука - для левой и правой гитары. крутим похожий звук (желательно не использовать одинаковые кабы) и располагаем: 1 2 1 2, слева направо. такое расположение дает более плотный звук, чем обычная схема 1 1 2 2, и меньшую дифференциацию гитар (чтобы не было так - слева валит одна середина, справа - верха и низ), но при этому звук слева и справа остается индивидуальным из-за разной громкости дублей. к примеру, при одинаковой громкости такое расположение напрочь убьет индивидуальность левой и правой гитары.
в общем, попробуйте.