Автор Тема: Кто понимает в студийной акустике - ВЫРУЧАЙТЕ, плиз!  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eguess Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Проблема такая:
1. Нужны мониторы для двух задач подключение гитарного проца, чтоб можно было 20 квадратов достойно раскачать
и Сведение и микширование в домашней студии
+ Все это не за сумасшедшие деньги не по 1000 гринов штука.
Приглядываюсь к MIDIMAN, которые 445 баксов пара, вроде пишут что 70 ватт, но что-то кажется мне, обманывают... Наши советские 100 ваттные колонки раза в три больше этих мониторов. Отсюда вторая проблема как в этих написанных мощностях ориентироваться? Хелп, плиз!

и еще вопрос: нужен ли к активным мониторам усилитель или достаточно встроенного?

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
Не понял, ты гитарный проц через студийные мониторы собрался раскачивать? Не нада!
Активные на то и активные что усилитель в себе содержат. Какие именно модели щас в ходу не знаю, но огроменные тебе не нужны. Бери ближнего боя, Alesis или Yamaha или ещё кто чего присоветует.

Оффлайн Eguess Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
2 Борисыч
« Ответ #2 : Марта 20, 2003, 21:48:28 »
Спасибо за оперативное вмешательство!:))

Почему не надо? У меня GNX2 с 24 битной оцифровкой и эмуляцией усилков и кабинетов, мне комбик не нужен, но звук хочу получить именно тот, который проц выдает. Каким образом кроме мониторов это получить? Хай-Фай же не даст именно того звука! Или я чего-то недопонимаю?

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
Ну у меня DigiTech GSP 2101, с теми же параметрами, однако комбик весьма желателен, т.к. является оним из важных  звукообразующих элементов, хотя и не принципиально обязателен.
Получить звук такой, какой именно проц выдает, невозможно, ведь он не выдает собственно звукового сигнала. Всё что он выдает, всё-равно пихается в усилитель, и именно от его характеристик и зависит то, что ты услышишь ушами. Для ситуации с отстутствующим комбом у DigiTech, например, присобачены два XLR-выхода (типа как с микрофонов) для эмуляции съёма микрофоном с комба. Если на твоем проце такие есть, то снимай с них и пихай на микшер (о котором, кстати, ты ничего не сказал).
Вообще, самый распространенный способ записи гитары  - получить (любым способом) необходимый тебе саунд ИЗ ДИНАМИКОВ (для этого и нужны гитарные комбы), снять его микрофоном и пихнуть на записывающее устройство (лучше на ленту). Все усилительные и акустические девайсы для микширования и мастеринга обладают другими характеристиками, хотя по нищете, конечно, можно и через бытовые муз. центры всё делать, но ты спрашиваешь про студийные мониторы, а это тянет за собой определенную линейку приборов.
Вообще тут Alexandre сильно соображает по ентим делам. Я просто много чаво позаписывал разными способами, посему могу поделица только эмпирическим опытом, а он всяки кишки знает.:ylsuper:

Оффлайн Eguess Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Ничего не понимаю!:)
Вам не кажется, что в ваших словах есть нестыковка? А то я совсем запутался:)
1. Если есть гитарный проц, имеющий один выход на наушники (1 способ проца выдать именно звук), один моно выход на левый канал (просто моно сигнал гитары и обработки) и один моновыход на правый канал для получения реальных стереоэффектов (второй и третий способ проца выдавать звук), и есть, предположим, активные мониторы со встроенным усилителем, то зачем мне заморачиваться на комбик, тем более если кабинеты и гитарные усилители эмулируются процом?
2. Что касается записи, то эту проблему я более менее для себя решил: при условии что процессор имеет 24 битные ЦАП\АЦП при частоте 44,1 КГц (что аналогично качеству CD аудио), и имеет цифровой S-PDIF выход, а на компьютере есть аналогичный вход, то проще всю байду гнать сразу в цифре на комп, без всяких потерь на микрофонные съемы и т.д. Таким образом, я не имею ввиду никакой записи через съем звука с мониторов.

Я хочу слушать, то что наэмулировал проц, без каких-либо хай-файных искажений и с достаточным запасом мощности, чтобы пятую струну нутром прочуять можно было, если захочется:). А второе - это работа с готовым материалом, которая в принципе нуждается в наличие мониторов:) Вот такая, блин, проблема:)

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
В том-то и дело что "эмулируются", а эмулятор - это вообще-то модель, т.е. с "оригиналом" (а каким, собственно, оригиналом?) есть разница. Я же говорю, что комб - это звукообразующий элемент, он тоже "делает" звук.
Гнать по цифре не пробовал - у меня цифровая и аналоговая секция разделены и микшируются отдельным внутренним микшером на аналоговые выходы, а по цифре звукового выхода нет, только MIDI рулилка.
Кстати,  ты напрасно думаешь что от съема микрофоном будут потери. Скорее приобретения, если микрофон не от караоке, конечно. :) Я при переходе от линии к съёму с комба (после приобретения последнего) ощутил заметный кайф, в том числе и в творческом, так сказать, плане. Но при малобюджетке может и твоя схема лучше. Только сомневаюсь, что удасться раскачать маломощные мониторы. Вот, например, у меня есть 300-вт Pioneer, так он не тащит так, как 40-вт фендеровый комбарь - не знаю почему, я в звукотехнике не очень шарю, но это факт. И звук совершенно другой.
В общем, будет у тебя эксперимент. Поделись потом впечатлениями.:xyxwave:

Оффлайн Eguess Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Обязательно поделюсь!:) Кстати, на другом форуме такой же вопрос задал, народ говорит что эти 70 ваттные мидимены действительно 70 ваттные. Конечно, все равно придется ехать и слушать, но есть надежда, что все не так уж плохо :)