да не, и в теории там не должна быть тишина) в ламповых конструкциях же особо не принято слишком уж монструозные емкости вешать...
тут интереснее то, что если в анодном стоит некий стабилизатор, то если как бы чуть боком развернуть схему, выходной транзистор этого стабилизатора оказывается включенным в усилитель точно также как и выходная лампа. прямо в цепь. он является как бы повторителем, дальше идет обмотка трансформатора, и анод лампы. через них всех, равнозначно идёт ток усилителя, а то что там емкость об землю висит, так она далеко не всё на себя принимает, тем более после стабилизатора большие емкости не ставят обычно, боясь возбуда. ну в гитарной схемотехнике конечно я чето не припомню чтобы использовали какие-нибудь такие схемы но в обычной аудио-схемотехнике, полно.