AntonVIP, я прочитал все эти ветки обсуждений, что сделал EaNot мне не подходит. Там часть предэквала остается и постэквал сделан в виде регулировки середины (или контура). Предэквалайзер, который после 1-го каскада не оказывает существенного влияния на тембр, он больше регулирует уровень гейна, его характер, зерно и т.д., поэтому я выбрал оптимальное положение первичного т/б и закрепил его в виде постоянных компонент. Собранная схема без постэквала (графики) звучит очень хорошо - идеальное звучание палм-мютов, скример совершенно не требуется. Но это при подключении к компу и эквализации на нем или использовании тон-матчинга. В голову и кабинет (или без эквализации на компе, если в линию) прибор звучит очень серединисто. Понятно, что оригинальный постэквал - это готовое решение, без геморов и проблем, но он пипец какой трудоемкий. Я хочу подыскать ему альтернативу в виде пятиполосного пассивного фильтра. Смысл - попробовать добиться звучания и регулировок приближенных к звучанию эквала на индуктивностях. Если звучание не устроит или будут другие проблемы, то поищу другие варианты....если совсем ничего не получится, то буду мотать индуктивности. Просто не ожидал таких проблем с пассивным эквалом. Ну а так, да получаются танцы с бубном, сам не люблю такую фигню.
Зато тему оживил))