Автор Тема: LINE6 TONEPORT вопросики ...  (Прочитано 120835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #60 : Февраля 27, 2010, 14:44:32 »
Цитата: OranJ
К тому ж мой скворец довольно качественный даже для скворца.

Да, для Скваера очень даже хороший звук!!! Правда, ты же пишешь аккустику, а ей на много легче ладу дать, чем перегрузу... Ровно, как и басу - с ним тоже меньше всего гемора, если конечно экзотикой не увлекаться

... и добавил:

Господа, все забываю спросить у шарящих (если есть тут такие, отзовитесь, о чудо), подскажите, пожалуйста, как правильно "отэквалайзерить" Mix песни.
Я имею в виду ситуацию, когда в звуке чего-то не хватает, и не поймёшь, чего именно, крутишь ручки эквалайзера, но лучше не получается. В этом случае не грех прибегнуть и к теории!!!
Так вот, многоуважаемые, подскажите, пожалуйста, какие рабочие частоты барабанов, баса, гитары (с хай-гейном), какие частоты нужно поднимать, какие, наоборот, вырезать в каждом из инструментов??? Как эквалайзерить по теории конечный микс??? О том, что делать на слух надо - не пишите, пожалуйста, это и так понятно, когда все правильно совпадает, по теории, а если рассмотреть самый худший вариант микса, кде много мути и каши - на слух не канает, только мозк кипит. Как добиться, чтобы звук был "прозрачным", четким, разборчивым, читаемым и в то же время мощным??? Как делать дабл или квадро треккинг правильно (я имею в виду, надо ли делить эти треки по частотам и панораме, и как именно делить, если надо???), как лучше записывать эти треки - с одинаковым звуком-исходником, или лучше с разным??? Подскажите, пожалуйста теорию, ибо методом тыка уже надоело, не могу добиться требуемых результатов, да и не дойдёшь до всего методом тыка...
Самое главное, скажите, на каких частотах работают гитары и бас, да и барабаны тоже... Какие паразитивные частоты для этих инструментов, какие полезные, как делить на частоты, чтобы в миксе не было каши, и чтобы отдельно каждый инструмент было слышно тоже???

Если кто-то шарит классно, помогите, пожалуйста, бо перечитал много всего, а толкового для себя так и не нашёл ничего... Пробовать изобретать велосипед неохота да и некогда, бо работа, семья, сами понимаете... Проще спросить совета у тех, кто прошёл через все это и даст конкретные рекомендации...

PS: Звук нужно сделать плотный, металловый, жёсткий, но четкий и разборчивый  :pozor:.
Девайсы+Soft: ESP LTD M100FM+Seymour Duncan SH-13 Dimebucker, POD Studio GX, Superior Drummer 2.0, Nuendo 3

Заранее большое спасибо!!!
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 20:19:48 от AntonVIP »

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • и ровщик
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #61 : Февраля 28, 2010, 04:25:38 »
Гибсона читал?
http://webfile.ru/4328145
Имхо там много воды, но и квинтэссенция есть - где-то в середине книжке таблица дана с инструментами, и указано какие примерно частоты в каком инструменте что несут. Полезная табличка.

Что касается записи перегруза, то конечно его все же лучше писать с хорошего комбаря хорошим микрофоном, а лучше даже двумя, где-то была статья про запись перегруженной гитары снимая звук парой майков, и как потом правильно эти гитары по дорожкам разводить, статья известная, поищу. Софтовые перегрузы - это все равно суррогат. Мыльце) Другое дело, когда перегруз - качественный железный, а из софта используется только эмуляция кабинета. Уже лучше, имхо, получаецца.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #62 : Февраля 28, 2010, 09:53:26 »
Цитата: OranJ
Что касается записи перегруза, то конечно его все же лучше писать с хорошего комбаря хорошим микрофоном, а лучше даже двумя

Чувак, спасибо за совет!!! Я знаю, что писать конечно лучше с комбаря, мало того - это один единственный верный способ записать гитару так, как надо, а все остальные способы - попытки обмануть судьбу... Я бы и записал бы с комбаря, НО... Я исхожу из той ситуации, что у меня нет возможности записать с комбаря, потому, что, во-первых нет самого комбаря, бо уже давно в группе не играю, во-вторых, нет микрофонов и микшера... А все это барахло, если бать по минимуму стоит очень больших денег, как минимум, 1500 $, которых, ественно в моем свободном распоряжении тоже нет... Только тогда можно говорить о самых азах нормальной записи гитары... Да ещё и живу я в 18 квадратных метрах с женой и 3-х годовалым ребенком, которые вряд ли дадут записать гитару, сидя молча, или свалят на улицу гулять на весь день, только потому, что папе нада прописать гитару!!! Мятальнове валево на полдома с комбаря вряд ли их удовлетворить!!!
...Можно было бы попробовать в студии, но я не люблю делать все в спешке, иногда модернизирую партии, уже после того, как записал все, например, через неделю - просто на ум внезапно пришла хорошая идея, а чтобы это все переделывать в сдудии, надо тоже бабла, я думаю, не меньше, а то и больше, дешевле комбарь с микрофонами купить!!! ;D

Вот поэтому, я исхожу из условий, что есть: Тонпорт, весло мятальное, руки не из жо..., ну и комп с софтом... Как-никак, ПОДФарм более-менее нормально хай-гейн моделирует, для записи - удобоваримо...

Так вот, например, если отбросить то, что гитары были прописаны в ПОДФарме, и предположить, что все же они записаны по-нормальному, через комбарь, как потом дать ладу прописанным трекам нормально?? Что нада применять, какие компрессоры, как эквалайзерить и т.д. Да и ещё, где-то я читал, что для записи хай-гейновой гитары в цепь исходника не обязательно компрессор ставить, потому, что дисторшн, как компрес. выравнивает сигнал, но иногда я этом сомневаюсь, видя скачки на кривой АЧХ трека. Как думаете, надо ли в цепь все-таки компрес ставить?  Вот, что я, в принципе, имел в вяду!!!

Цитата: OranJ
Гибсона читал?

Читаю, спасибо!

Кстати, OranJ спасибо за книгу... Вот сайтик, где есть видео к этой книге (там в конце странички сцылко есть, может, интересео будет, правда, на Инглише) http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=30014
Весит 973,3 метра, длительность 2 ч. 40 мин.

Кстати, вопрос не ф тему (скорее всего, к модераторам): подскажите, как изменять репу (ставить плюсики), а то что-то не получается у меня - неактивно.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 12:49:19 от AntonVIP »

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • и ровщик
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #63 : Февраля 28, 2010, 14:37:53 »
AntonVIP,у тебя ща 13 сообщений, а нада 200, чобы другим карму менять

Чувак, спасибо за совет!!! Я знаю, что писать конечно лучше с комбаря, мало того - это один единственный верный способ записать гитару так, как надо, а все остальные способы - попытки обмануть судьбу...
На здоровье! Нет,не единственно верный. Чистые не перегруженные гитары оченно неплохо пишуца в линию. Када их с комбаря снимаешь, зачастую наводки и всякие радио сводят весь смысел на нет. А када пишешь перегруженные гитары, то там уже этих наводок сквозь перегруз не слышно... Ну так как тебя интересуют тока перегруженные гитары, я б посоветовал гденить оттопырить (занять, попробовать, арендовать) примоху железную, которая дает нужный тебе качественный перегруз, и попробовать пописать ее в линию. А из софта заюзать тока эмуляторы кабинетов и комбарей от Лайн 6 или там амплитубы... мобыть звук окажеца поудачней, поплотней... Если понравица, то в будущем возьмешь себе эту железну примоху и так и будешь писать.

... и добавил:

Так вот, например, если отбросить то, что гитары были прописаны в ПОДФарме, и предположить, что все же они записаны по-нормальному, через комбарь, как потом дать ладу прописанным трекам нормально?? Что нада применять, какие компрессоры, как эквалайзерить и т.д. Да и ещё, где-то я читал, что для записи хай-гейновой гитары в цепь исходника не обязательно компрессор ставить, потому, что дисторшн, как компрес. выравнивает сигнал, но иногда я этом сомневаюсь, видя скачки на кривой АЧХ трека. Как думаете, надо ли в цепь все-таки компрес ставить?  Вот, что я, в принципе, имел в вяду!!!


правильно пишут, перегрузы и так компрессят сигнал, так что компрессор не нужен. Ну разве что тока для соло... чтоб придать плотности, и немного такого характерного для компрессора вкусного "щелчка") Ну это уже по вкусу.
Про эквалайзер я тебе писал уже, и дядька Гибсон - вырезай мутные и бубнящие частоты и подрезай низы. Низы - это к басу, а гитара в середине и верхах должна валить.
За сцыль пасибо, на днях посморю! :)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 14:47:20 от OranJ »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #64 : Февраля 28, 2010, 15:02:36 »
Цитата: OranJ
я б посоветовал гденить оттопырить (занять, попробовать, арендовать) примоху железную, которая дает нужный тебе качественный перегруз, и попробовать пописать ее в линию.

Так это... Есть у меня примоха, причем более-менее хорошая - Digitech Distortion Factory DF-7...Все не доходят руки попробовать её в ПОДСтудио пустить...Ещё Диджитек Грандж Дисторшн был - продал... До этого писал я в линию звуковухи Креатив Саунд Бластер Аудиджи - звук хороший, но не такой, как хотелось бы...

Цитата: OranJ
правильно пишут, перегрузы и так компрессят сигнал, так что компрессор не нужен. Ну разве что тока для соло... чтоб придать плотности, и немного такого характерного для компрессора вкусного "щелчка")

Знаем, это когда соло как бы "бурлит", при быстрой игре, шредом, например??? Оказывается вот как это достигается... век живи - век учись!!! На днях попробую!! Спасибо

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • и ровщик
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #65 : Марта 01, 2010, 02:45:30 »
Так это... Есть у меня примоха, причем более-менее хорошая - Digitech Distortion Factory DF-7...Все не доходят руки попробовать её в ПОДСтудио пустить...Ещё Диджитек Грандж Дисторшн был - продал... До этого писал я в линию звуковухи Креатив Саунд Бластер Аудиджи - звук хороший, но не такой, как хотелось бы...

пробуй. Ибо я вчера дисторшн птеры вывел через какой-то первый попавшийся виртуальный комбарь ПОД Фарм. Так вот это уже можно назвать звуком и перегрузом. Зло, читаемо, жестко. А то мыло, которое выдают цифровые перегрузы Лайн 6 - я в них разочарован, как и в остальных цифровых софтовых перегрузах. Мыло и мыло. Суррогат, подобие звука  :7:
...У меня правда не стоит Метал Шоп, может быть там почитаемей и поплотней перегрузы, но еси честно, я как-то сумлеваюсь)

Знаем, это когда соло как бы "бурлит", при быстрой игре, шредом, например??? Оказывается вот как это достигается... век живи - век учись!!! На днях попробую!! Спасибо

Не наю, шо за бурление ты имеешь в виду :crazy: Ну я имел в виду такой "щелчок" компрессора, который характерен например для блюзовых соло... такой как бы стратокастерский щелчок) на атаке. Ну в метальных соло компрессор тоже, думаю, будет придавать немного вкусности)
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 02:53:44 от OranJ »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #66 : Марта 01, 2010, 09:47:14 »
Цитата: OranJ
Не наю, шо за бурление ты имеешь в виду :crazy: Ну я имел в виду такой "щелчок" компрессора, который характерен например для блюзовых соло... такой как бы стратокастерский щелчок) на атаке. Ну в метальных соло компрессор тоже, думаю, будет придавать немного вкусности)

Да, это оно!!! Просто, когда играешь быстро, техникой "шред", такое ощущение, что звук бурлит, льется, отчетливо слышно каждую ноту...

Цитата: OranJ
пробуй. Ибо я вчера дисторшн птеры вывел через какой-то первый попавшийся виртуальный комбарь ПОД Фарм. Так вот это уже можно назвать звуком и перегрузом. Зло, читаемо, жестко. А то мыло, которое выдают цифровые перегрузы Лайн 6 - я в них разочарован, как и в остальных цифровых софтовых перегрузах.

Попробуем!!! Эта примоха, кстати, тоже цифра - там 7 моделей - скример, металл зон, РЭТ, ну и ещё что-то какие-то овердоайвы и хайгейны, даже спикосимы есть... Но звучит мегакачественно, хоть и цифра, но дорогая цифра!!! Стоит не оч дешево... Короче, толковая вещица, есть с чем поиграться... А если её еще к тонпорту подключить, столько вариантов открывается... В примохе ещё и 2 выхода - для линии (микса) и для комбаря... Засяду там надолго :pozor: А, кстати, что такое птера?? Везде слышу это слово, что это за аппарат??? Это аналог, цифра, или лампа???

« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 09:52:18 от AntonVIP »

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • и ровщик
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #67 : Марта 01, 2010, 09:54:43 »
это лампа. Йэрасов Птеродрайвер. Суховатая такая злючка) А в чистом режиме ваще очинна вкусна)
http://yerasov.ru/images/big/other_PD-5.jpg

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #68 : Марта 01, 2010, 11:04:47 »
Ого крутилок много как... Клин какой-то, Лид ещё... Ещё и выполнена в коробке от компакт дисков... ;D. А она хай-гейновая, метальная? Или шото типа буста, овердрайва? По-ходу, я предполагаю, почему у тя сней звук в тонпорте классный - она ламповая... Ещё неизвестно, что будет в случае с моей неламповой...
Итак, определились, что на данный момент с тонпортом наилучший звукан получается, если использовать его как звуковуху со спикосимулятором, а перегруз ставить лучше живой... Ладно, попробую, по результатам сего теста отпишусь, заодно и сравню, лучше ли перегруз будет, чем, например на металшоповых головах... Вообще, я купил себе 2 моделпака - Metal Shop и FX Junkie. ИМХО, FX Junkie - вообще гавно, особенно для мятального стиля - вообще не нужен...
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 11:09:42 от AntonVIP »

Оффлайн Brutalizer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #69 : Марта 01, 2010, 11:26:29 »
То есть, я правильно понял???
Если ТонПортом просто в "стендэлон"-е баловать, то из софта ничего докупать не нужно.
А если в Кубейсе\Сонаре писать "клин" с последующей обработкой ТонПортовкой софтовой приблудой, то нужно покупать VST-плагины.
Так???  :twiddle:

Оффлайн Slayer012

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #70 : Марта 01, 2010, 11:32:33 »
хм

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #71 : Марта 01, 2010, 11:46:08 »
То есть, я правильно понял???
Если ТонПортом просто в "стендэлон"-е баловать, то из софта ничего докупать не нужно.
А если в Кубейсе\Сонаре писать "клин" с последующей обработкой ТонПортовкой софтовой приблудой, то нужно покупать VST-плагины.
Так???  :twiddle:

Выходит, что так... Я в принципе не проверял, как у меня на PODStudio GX обстоят дела, потому что VST не использую ПОДФармовское, но OranJ сказал же, что с этим засада - денюжку просит данная приблуда...

Если в стенделоне баловаться, т.е. играть, записываться и т.д., то естессно софт докупать не нужно... Но для мятала желательно докупить моделпак Metal Shop, иначе дела не будет... Я вот не пойму, а на кой он сдался, в конце-концов этот VST от Line6? Пишите сразу обработанный в стендэлоне сигнал, и будет Вам счастье, ибо не даром люди умные и опытные говорят, что качество записи и конечного продукта (микса) напрямую зависит от качества исходного материала... Другими словами, лучше сразу записывать сигнал, который мы хотим получить в результате, и слегка потом корректировать и вычищать программно, чем писать непонятно что, а потом бытаться софтом из го*на пулю слепить... ИМХО...
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 11:49:18 от AntonVIP »

Оффлайн Brutalizer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #72 : Марта 01, 2010, 11:58:44 »
AntonVIP
В это теме уже давали эту ссылку http://guitarplayer.ru/index.php?topic=39545.msg2597341#msg2597341 (самый нижний пост).
Почитав этот форум, я уже давно пришёл к выводу, что при использовании программной эмуляции метод обработки чистого сигнала является АКСИОМОЙ. :twiddle:

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #73 : Марта 01, 2010, 12:36:23 »
Это уже кому как... Каждый для себя выбирает то, что именно ему нужно... Я, например, делая запись, уже на самой начальной стадии знаю, чего я хочу, какого звука, динамики и т.д., т.е., как будут звучать барабаны, гитары, бас... Поэтому сразу же стараюсь добиться как можно более высокого качества исходного сигнала, зная, что мне он не нужен будет в другом виде, и не нужно будет изменять его плагинами (за исключением мелкой корректировки эквалайзером, компрессором, лимитером или нормалайзером). Правда не всегда удается достичь желаемого результата в виду ограниченности в средствах (в т.ч. и технических)...Но, необходимости в глобальном изменении исходной идеи нет... Так что, мне удобней писать партии в стенделоне, а ВСТ и нах не нужен... Кому как, я ж говорю.

Оффлайн Slayer012

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Re: LINE6 TONEPORT вопросики ...
« Ответ #74 : Марта 01, 2010, 14:46:23 »
народ... поделитесь пожалуйста настройками хайгейн дисторшна???? плиииз