К тому ж мой скворец довольно качественный даже для скворца.
Да, для Скваера очень даже хороший звук!!! Правда, ты же пишешь аккустику, а ей на много легче ладу дать, чем перегрузу... Ровно, как и басу - с ним тоже меньше всего гемора, если конечно экзотикой не увлекаться
... и добавил:Господа, все забываю спросить у шарящих (если есть тут такие, отзовитесь, о чудо), подскажите, пожалуйста, как правильно "отэквалайзерить" Mix песни.
Я имею в виду ситуацию, когда в звуке чего-то не хватает, и не поймёшь, чего именно, крутишь ручки эквалайзера, но лучше не получается. В этом случае не грех прибегнуть и к теории!!!
Так вот, многоуважаемые, подскажите, пожалуйста, какие рабочие частоты барабанов, баса, гитары (с хай-гейном), какие частоты нужно поднимать, какие, наоборот, вырезать в каждом из инструментов??? Как эквалайзерить по теории конечный микс??? О том, что делать на слух надо - не пишите, пожалуйста, это и так понятно, когда все правильно совпадает, по теории, а если рассмотреть самый худший вариант микса, кде много мути и каши - на слух не канает, только мозк кипит. Как добиться, чтобы звук был "прозрачным", четким, разборчивым, читаемым и в то же время мощным??? Как делать дабл или квадро треккинг правильно (я имею в виду, надо ли делить эти треки по частотам и панораме, и как именно делить, если надо???), как лучше записывать эти треки - с одинаковым звуком-исходником, или лучше с разным??? Подскажите, пожалуйста теорию, ибо методом тыка уже надоело, не могу добиться требуемых результатов, да и не дойдёшь до всего методом тыка...
Самое главное, скажите, на каких частотах работают гитары и бас, да и барабаны тоже... Какие паразитивные частоты для этих инструментов, какие полезные, как делить на частоты, чтобы в миксе не было каши, и чтобы отдельно каждый инструмент было слышно тоже???
Если кто-то шарит классно, помогите, пожалуйста, бо перечитал много всего, а толкового для себя так и не нашёл ничего... Пробовать изобретать велосипед неохота да и некогда, бо работа, семья, сами понимаете... Проще спросить совета у тех, кто прошёл через все это и даст конкретные рекомендации...
PS: Звук нужно сделать плотный, металловый, жёсткий, но четкий и разборчивый
.
Девайсы+Soft: ESP LTD M100FM+Seymour Duncan SH-13 Dimebucker, POD Studio GX, Superior Drummer 2.0, Nuendo 3
Заранее большое спасибо!!!