Как доктор советовал, воткнул МД-200А в инструментальный (просто моно-джек пока припаял, заместо ДИНы). Не ожидал...
На миг подумал, что моно-сигнал с гитары просто в стерео-дорожку пишется. Потом увидел, что до аудиотехники сигнал чуть не дотягивает, но она с балансным коротким шнуром (ещё короче, чем у МД-200А) и в мощный микрофонный вход. Короче, на те же 6 Дб, пожалуй, и отличается.
Интересно переключаться между ними в редакторе, как от месы с маршалом ощущения: у АТ чуть отзывчивее бас и прорежена кое-где серединка (у килогерца ямочка небольшая); Октава имеет проработанную середину - такая "женская грудь" ~500 - 1000+ Гц, края имеют завалы, конечно (у АТ, как амеры бы выразились, панча больше), но если у него "10000 Гц" такие же как и "100", то я более чем доволен. Всё-таки, советские технологи были самокритичными. Это, вам, не китайцы...
Писал дома комбик. Сначала с педалью, потом отключил. По одному просто выровнял сигнал под ноль, никакой обработки. И свёл, добавил "рюшечек" - так, для примера...
з.ы. Есть подозрение, что МД-64А тоже имеет трансформатор, только, наверное, не такой уникальный. А кнопку включения диктофона хочется переделать на коротание "баланс/небаланс" и вывести сзади хвост "ХLR-маму". Но, как-нибудь, потом с ним поиграюсь.