На первой картинке (ссылки под текстом) виден "ёршик" шумов у небаланса. Тут, возможно, зависит от того как сводит такой, прости хосподи, баланс микшер. Может там фазовый эффект возникает, который прореживает частотку. Я же не ставил во внутрь зеркалящий транс или чип. Я надеялся, что сигнал будет заметно громче (у Аудио-техники, после изготовления правильного шнура, уровень подскочил), но не вышло.
Ясно, что это микрофоны-специи. Особенно МД-64А. Он плосковатый сам по себе - им какое-то щёлканье, подсыпание верхами снимать. Или, как сказали, прорезать пачку с каким-то слабым инструментом - как отчаянный шаг. Над какой-нибудь тарелкой, там. Или скрежет струн народного инструмента (а потом миксовать по вкусу). После компрессора гитара с ним на испанскую стала походить (несколько карикатурно, может быть).
МД-200А на себя лучше внимание обращает: более "музыкальный" звук, в инструментальный вход хорошо звучит (то есть просто как дополнение к дежурному микрофону не лень использовать), не шибко шумит, комбики вкусно снимает. Единственное, подставку его где-то надо размещать или привязывать к стойке "колхоз_стайл". МД-64А на стандартные микрофонные клещи садится и не капризничает.