Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 71519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Браво. Вот же готовая концепция. Только оболочку симпатичную вокруг и шикарный продукт уже.

Я не программист. Мне концепцию, параметры графических элементов (формат, размер) и с удовольствием сделал-бы что-то.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Проблема в том, что в рамках плагина проблем меньше будет, там можно воспользовать кроссплатформенностью WDL-OL, а для стендалона уже не покатит. JUCE прикольно был бы, но, по-хорошему, он под GPL, так что вынуждает как бы открывать исходники проекта. Для стендалона тогда придётся в сторону QT смотреть, там хотя бы LGPL-лицензирование. Вот поэтому пока отложил это всё до плагина.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4034
  • Репутация: +655/-365
 :D ;D :D ;D :D :D
А стоило-то всего про гуй упомянуть :rolleyes:


Я бы сформулировал вопрос по ГУЮ так: что именно хотелось бы видеть, не только в плане фотошоповского рисования, а скорее чтобы удобно было пользоваться, картинку можно было бы нарисовать любую. Идеи могут понадобиться для матчера уже в плагинном виде.
Для матчера с гуём я больше вижу необходимость в окне с отрисовкой АЧХ, т.е. нажали кнопку для загрузки Source (лишний клик мышью, пусть будет), файл проанализировался, отрисовали АЧХ, загрузили отдельной кнопкой Target, анализ, визуализация, сразу рисуется АЧХ импульса (укороченный, с текущими параметрами, и полный), далее регулируем длину итогового импульса смотря на получающуюся АЧХ (если надо), жмём кнопку и сохраняем.
Плюс все опции уже не из командной строки. Папки сохранения для каждого файла запоминаем в ini.
Т.е. основное пространство в плагине должно занимать окно со спектром. Т.е. основные усилия по доработке придётся потратить на отрисовку АЧХ, что уже не фотошопом делается, но это всё равно буду делать, просто позже.
Вот примерно так я и представлял. Кнопочка хелпа, чтобы можно было узнать какой файл Source, какой Target, а то я всё путался и какой параметр за что отвечает; выставлять длину импульса и всё что там в параметрах можно указывать, даже можно окошечко с любимыми пресетами сделать типа дефолтный и кучу создавать можно; указывать папки с сохранением путей. Окошки с АЧХ тоже хорошая идея. Всё это не в виндосовском окне, но и не с топорной визуализацией. Пусть лучше файлы добавляются разными кнопками, но пути сохраняются. Создание импульса можно сделать как экспорт в кубе, открывается окошечко с вводом имени, пути, опций.
Вот такие вот пироги гуи :)

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Mjollnir,
Для простоты лучше таки опции сохранения импульса в основном окне, не так их и много, длина только, по сути, чтобы использовать стандартный диалог выбора файла потом.

Что ты имеешь в виду под топорной визуализацией? :)
Планирую делать через OpenGL, со стандартным для анализаторов видом графика.
С OpenGL знаком хорошо :)
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 16:46:39 от deLuther »

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4034
  • Репутация: +655/-365
Mjollnir,
Для простоты лучше таки опции сохранения импульса в основном окне, не так их и много, длина только, по сути, чтобы использовать стандартный диалог выбора файла потом.
Ну там блоки выборки и прочее для продвинутых, может оно на качество влияет.

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ну там блоки выборки и прочее для продвинутых, может оно на качество влияет.
Это да, но это можно всё и в основном окне сделать, это же к анализу относится, а при сохранении импульса только длина важна. И то, как я написал, сначала её настроить по визуальному фидбеку, а только потом сохранять результат.
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 16:52:28 от deLuther »

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4034
  • Репутация: +655/-365
Что ты имеешь в виду под топорной визуализацией? :)
Когда сделано как рисунок в пэинте :crazy:

А что не так с пристином при больших импульсах и нулевой задержкой?

... и добавил:

АНАЛИЗАТОР - по моему скромному мнению, фтопку, только ресурсы отжирать будет с большим рефрешем и  с большо резолюцией. а с маленькими - кому он такой нужен то?
Кнопочку отключения сделать ???

... и добавил:

И то, как я написал, сначала её настроить по визуальному фидбеку, а только потом сохранять результат.
Ват а фак ис зис шит? И как выглядит? ???
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 16:59:52 от Mjollnir »

Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
АНАЛИЗАТОР - по моему скромному мнению, фтопку, только ресурсы отжирать будет с большим рефрешем и  с большо резолюцией. а с маленькими - кому он такой нужен то?


кому надо, тот потом сторонний навесит и посмотрит


важно чтоб два импульса можно было включить.
Для матчера всё же анализатор нужен, для конвольвера нет, максимум разовый скан загружаемого импульса, чтобы сразу видеть возможные проблемы.
Если же говорить об полностью оффлайновой версии матчера, то осреднённая частотка и так получается в процессе, надо просто графически вывести (да и для плагина это всё так же справедливо). В плагинном матчера от риалтайм-анализа никуда не денешься всё равно, с тем же большим разрешением, это вполне возможно, всё равно придётся для конвольвера делать что-то подобное (равномерно распределённый по временным тактам FFT).
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 17:03:26 от deLuther »

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
deLuther, как тебе такой гуй?




Онлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, как тебе такой гуй?




Я бы сказал немного аляповато-железно, ну и для спектра зону я буду выделять больше.
Стрелочки для переключения вперёд назад (для чисто конвольвера) тоже думал применить, если только не решусь переделать на FLTK и встроить его файл-браузер в GUI.
В любом случае, спасибо за труды по теме, а не пустой трёп!

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Действительно, трепались, трепались. Им сказали, что гуй не нужен, а если нужен автор сам решить как делать. А вот человек в свободное время взялся и нарисовал картинку. А ведь больше никто. Хоть это и бессмысленно, но все-равно автор благодарит) Ох ща начнется)

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Ну потом перерисуем когда окончательный вариант начнет устаканиваться :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
alex40,
не красиво, в кусты сбегать... :hmmm:

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Не красиво поддакивать. Я и не брался делать, мне сказали не нужно. У меня есть еще чем заняться. Лет-то мне не 15 и даже не 25)))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
да хоть 50  ;D ;D ;D
возраст - цифра, а что за цифрой дело десятое