Что в итоге получается:
Снимают импульсы с проваленной серединой, затем этот импульс (кстати сделанный чаще всего с помощью Воксенго) и кастрированный по самому низу, где идет "пинок" который хорошо слышно при игре в живой кабинет.
Вышвыривается с красивым PR'ом и фоточками по месту, без заваленного горизонта и отменным выбором фокусного расстояния.
Затем народ загружает эти импульсы, не учитывая, что в их ампсимах - УЖЕ стоит ТБ, проваливают середину еще больше.
И наступает - дзен как у Виталия.
Который заключается в том, что слух имея не линейную природу, охотно воспринимает получившийся звук, с отвратительной возможностью вписать в микс.
... и добавил: Думаю напоминать никому не надо, сколько обычно тратится времени на вписывание звука с импульса в микс?
... и добавил:При этом не редко можно встретить такую примерно фразу:
пишу с усилителя и кабинета, звук сам ложится.Так вот причины, не полностью но основные, от выше описанного.
... и добавил:По этому все эти аунехамер и прочее, херня полная...
... и добавил:Деда, вот те скин схемы и график, типичного Маршалловского ТБ, он же в и Мясобугах чуть измененный, кондер на верхах немного больше.
Как и во множестве других голов. Оптимальная схема которая кочует из усилителя в усилитель.
Типичный провал середины при 12 часах.
Хотя сама схема и была взята с классической схемы Баксандала, но сами номиналы были изменены так, чтоб со среднего положения уже был более -менее сформирован гитарный звук.
Отсюда иной раз путаница, схематически похоже, а номиналы различаются, отсюда и разное поведение, в гитарных усилителях одно, в хайфайных - другое.
... и добавил:Остановился на том, что 9 часов более лучше, чем 12.
Да ну нафик...
Одна середка глухая переть будет