Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 71543 раз)

Pashka7ka и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шизоид Параноидальный

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Репутация: +64/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Помогите сделать импульс.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
fender_player,
Просто если подгоняешь сигнал с преда или сенда усилителя под снятое микрофоном, то и получаешь импульс под подобное, он будет включать импедансную кривую усилка.
Под реактивно-резонансный лоадбокс надо делать плоский импульс, т.е. подгонять сигнал с лоадбокса под снятое микрофоном, он не будет иметь подъёма низа.
Если же импульс делался путём матчинга какого-нибудь ампсима, то тут тоже будет "импедансная кривая" несколько выражена, потому что этот момент во многих ампсимах моделируется не достаточно корректно, ИМХО.

ps. В Amperium`е вот специально парились чтобы было корректно, с правильной нагрузкой, чтобы почти как если реальный усилитель через лоадбокс записывался.
Типа такого

https://youtu.be/5jsp-HrLkJs
« Последнее редактирование: Января 23, 2022, 20:44:10 от deLuther »

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3537/-202
1. Мне действительно стыдно, что я не понимаю многое из Ваших слов, вижу Вы стараетесь понятно объяснить. :pozor: Я попробую максимально просто сформулировать вопрос. Есть диайник с усилителя Дуал Ректифаер, снятый с помощью лоадбокса. На лоадбоксе регуляторы НЧ и ВЧ резонанса сделаны на минимум. Ред Модерн, петля выключена. Настройки по вкусу, грелка SD-1, чтобы еще больше лишнего баса убрать. Накладываю простой «плоский» импульс Celestion. Затем накладываю импульс Кардашина и тот, который в теме выше выложили. Последние два звучат СЛИШКОМ хорошо, то есть мне кажется что это перебор в целом. Такое же звучание дают импульсы снятые с влиянием лампового гитарного усилителя. Вроде как с усилителями такие использовать нельзя, только с преампами.  ???

2. Что такое Amperium? Это то, что ST.Rock разрабатывает?

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
fender_player, у селешн-импульса середины дофига. Но это и есть по сути flat-response. Я много импульсов плоских переслушал, они все примерно так и звучат, именно с кучей середины, но она не торчит резонансами, а просто ровно выпуклая кажется. Наверное особенности восприятия всё-таки. И в ректе вырез середины модерн-режима эту выпуклость не компенсирует, не такой он там глобальный и в достаточно узком диапазоне находится.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
fender_player, у селешн-импульса середины дофига. Но это и есть по сути flat-response. Я много импульсов плоских переслушал, они все примерно так и звучат, именно с кучей середины, но она не торчит резонансами, а просто ровно выпуклая кажется. Наверное особенности восприятия всё-таки. И в ректе вырез середины модерн-режима эту выпуклость не компенсирует, не такой он там глобальный и в достаточно узком диапазоне находится.
В модерн режиме у ректы отрубается обратная связь, получается самый выраженный вариант "импедансной кривой", т.к. нет никакого демпфирования. В винтаж режиме (ну и как у многих других усилителей) демпфирование есть. С реактивно-резонансным лоадбоксом должно быть хорошо выражено. Если только не разгонять сильно, тогда всё влияние "импедансной кривой" будет уменьшаться. Т.е. с лоадбоксом и "плоскими" импульсами как раз должно быть неплохо, это же не сигнал чисто с сенда усилителя...

... и добавил:

kardashin,
Интересно что у тебя собственный импульс получился не таким плоским, как будто с импедансной кривой слегка. С реактира обычно более плоские выходят, собственно что скорее ожидаешь от системы чисто кабинет-микрофон. Но раз так получилось, то значит такой сигнал с лоадбокса, и импульс как раз преобразует как надо до микрофонного.
Но интересно почему так выходит, я снимал сигнал вообще параллельно кабинету и более-менее совпадало с тем, что получается с DI-выходом REACT:IR (понятно что это приходилось на небольших уровнях делать).
« Последнее редактирование: Января 23, 2022, 22:31:37 от deLuther »

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3537/-202
Скажите, пожалуйста, а Ваши собственные импульсы можно скачать? Или не делитесь?  :)

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
kardashin,
Интересно что у тебя собственный импульс получился не таким плоским, как будто с импедансной кривой слегка. С реактира обычно более плоские выходят, собственно что скорее ожидаешь от системы чисто кабинет-микрофон. Но раз так получилось, то значит такой сигнал с лоадбокса, и импульс как раз преобразует как надо до микрофонного.
Но интересно почему так выходит, я снимал сигнал вообще параллельно кабинету и более-менее совпадало с тем, что получается с DI-выходом REACT:IR (понятно что это приходилось на небольших уровнях делать).
Я вроде всё по феншую делал, писал параллельно, с двух выходов лоадбокса, с линейного шёл сырой звук прямо в карту, выход на кабинет соответственно шёл на кабинет/микрофон и дальше с микрофона в карту во второй канал. После матчера получилось в копейку. По идее усилитель и лоадбокс должны были пересчитаться в 0 в матчере. У меня микрофон Audix i5 даёт подъём низа и верха - возможно из-за него есть это ощущение "импедансной кривой" ??? Ну и sm57 в сравнении с i5 более плоский

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3537/-202
Я вроде всё по феншую делал, писал параллельно, с двух выходов лоадбокса, с линейного шёл сырой звук прямо в карту, выход на кабинет соответственно шёл на кабинет/микрофон и дальше с микрофона в карту во второй канал. После матчера получилось в копейку. По идее усилитель и лоадбокс должны были пересчитаться в 0 в матчере. У меня микрофон Audix i5 даёт подъём низа и верха - возможно из-за него есть это ощущение "импедансной кривой" ??? Ну и sm57 в сравнении с i5 более плоский

Причем у тебя круто звучит.  ??? Ты крутилки ввсе на 12 ставил или по вкусу? Грелку включал? Или это не влияет...

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
??? Ты крутилки ввсе на 12 ставил или по вкусу? Грелку включал? Или это не влияет...
Да, постарался максимально отстроить звук в кабинет сначала, грелку включал, потом выставил микрофон и сделал пробную запись, чтоб понять что там в запись получается. Когда нащупал более менее вариант, начал для матчера по две дороги писать. Вообще у меня там было три импульса изначально, два с разным гейном на усилителе и третий с чуть сдвинутым микрофоном, потом я просто отобрал, на свой вкус, самый удачный из них

... и добавил:

Залил импульс в пангею, и пустил сигнал с преампа головы. Есть ощутимая разница с голым преампом без оконечника и с эмуляцией оконечника в пангее. Но оба варианта норм. Без эмуляции оконечника серединестее и более плоско, но играбельно. С эмуляцией ближе к голове. Вот за счёт скупа микрофона просто преамп в импульс норм звучит, и нет харша, более чистый звук. fender_player, можешь сам попробовать по всякому, вполне даже рабочий импульс получился  :)

... и добавил:

В итоге что получается, в импульсе никакого оконечника и лоадбокса не присутствует, матчер их пересчитал в 0, а есть собственный скуп микрофона. Он и запечатлелся, и воспринимается как "импедансная кривая". Вот сравнение АЧХ sm57 и i5, для понимания :)


« Последнее редактирование: Января 25, 2022, 09:10:14 от kardashin »

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
Продолжаю импульсные технологии осваивать :crazy:
Смешал оба импульса, подгоночный под чужой звук и импульс собственного кабинета, получилось интересно. Так-же матчером, по старому сорсу. Сделал две дороги с одного сорса, одна с одним импульсом, вторая с другим, смешал по вкусу, слил в таргет. И отдал сорс и таргет матчеру.

... и добавил:

Пробовал таргет стерео делать, в каждом канале по разному импульсу, ну чтоб матчер сделал усреднение по каналам, но результат получился не совсем требуемый :)
« Последнее редактирование: Января 26, 2022, 13:40:30 от kardashin »

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
kardashin, у вас там ранее не совсем корректный импульс получился, вероятно из-за того что был подключен кабинет в аттенюатор
Если там схема Кемпфа, то подключённый каб не даст ровную картину. Получившийся импульс будет вполне ок, но только для Вас и вашего лодбокса.
Полагаю , если снять без кабинета , то будет как у всех - нормально

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
kardashin, у вас там ранее не совсем корректный импульс получился, вероятно из-за того что был подключен кабинет в аттенюатор
Если там схема Кемпфа, то подключённый каб не даст ровную картину. Получившийся импульс будет вполне ок, но только для Вас и вашего лодбокса.
Полагаю , если снять без кабинета , то будет как у всех - нормально
А как без кабинета? В смысле без аттенюатора?

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
А как без кабинета? В смысле без аттенюатора?

В смысле без аттенюатора. Без кабинета подключённого в гнездо аттенюатора.

Оффлайн Шизоид Параноидальный

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Репутация: +64/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Все так.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7686
  • Репутация: +12013/-13
Хм, у меня и каб и лоадбокс 8 Ом, а гнездо в усилителе на 8 Ом только одно ??? Можете пояснить тогда цепочку подключения и снятия импульса?

... и добавил:

И откуда брать сырой сигнал для матчера?
« Последнее редактирование: Января 26, 2022, 14:20:36 от kardashin »