Смысл такой:
1)Если писать двумя микрофонами ,то следует их поставить поодаль и снимать звучание установки В ДАННЫХ АКУСТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.Звук воспринимается как бы со стороны,единым целым.Такой способ применяют для записи джазовых ударных.Для этих целей применяются конденсаторные микрофоны.Я ,например,использую Октаву мк012.Да микрофоны должны быть одинаковые,желательно подобранная стереопара.
2)Если писать тремя микрофонами, то стоит одним микрофоном подзвучить бочку,а два другие используются как в первом случае.Если микрофон динамический, то он ставится близко к бочке.Если конденсаторный, то подальше, при этом он будет озвучивать ещё и томы.
Ну если микрофонов будет 4 и больше, то здесь уж целое поле для экспериментов.В таком варианте можно добиться высокой детализации звучания установки.