Зло КХ выражается в сложной коммутации и неадекватном реагировании на изменения казалось бы очевидных регуляторов.
Еще раз повторяю. КХ никоим образом не улучшит качество записи\воспроизведения. Исключениями тут будут 2 фишки: он не дает писать в 44кГц, поэтому все записи скидываются на комп без передискретизации. Ничто не мешает использовать 48 на любых других драйверах. И во-вторых - КХ по умолчанию ставит на воспроизведение тыловые выходы, чуть менее шумные, чем фронтальные. На этом все "преимущества" перед тем же ASIO4ALL закнчиваются.
Меня смущает один момент. Почему в КХ не могли изначально нарулить необходимую коммутацию так, что при регулировании уровней записи эти настройки соответсвовали реальности??? Что за тупость разработчиков??? Почему простой пользователь должен разбираться в устройстве DSP, вникать в премудрости коммутации? И если бы, повторяю, там все было логично и адекватно...
ASIO4ALL успользует как основу WDM-драйвер для карточки, который обычно ставит винда или родной драйвер от Creative. Соответственно используется стандартная коммутация. Если в настройках записи выбран, например, микрофон, то с него и будет все писаться, и регулятор уровня будет работать так, как ему положено. Если нужно мониторить в реальном времени какой-либо вход - пожайлуйста, в настройках воспроизведения снимаем галочку Mute у этого входа и выставляем необходимый уровень громкости. Вобщем все как у любой карточки, в обычном виндовом микшере, без каких-либо запар.
На счет задержки - хоть КХ, хоть ASIO4ALL не смогут снизить задержку меньше, чем этого позволяет производительность процессора. Поэтому реальный минимум латенси будет одинаков на любом драйвере. К слову, в ASIO4ALL можно поставить хоть 64 семпла, и будет вам задержка в умопомрачительную величину - 1мс. Только не многие проекты сможет протащить ваш проц на такой частоте заполнения буфера.
--"У тебя ASIO4ALL? Какая у тебя карта и какая мин. задержка?"--
У меня Delta ASIO :-), карточка M-Audio Delta 1010LT. Минимальная задержка абсолютно такая же, как на любом драйвере - 64 семпла (при 96 кГц - 0.667 мс). При игре в реальном времени через Amplitube или Guitar Rig, а так же при игре на миди-клавишах, ставлю 128 семплов. Для последующей работы, когда все "живые" партии прописаны, могу ставить вплоть до 2048 семплов, что бы не парить проц и навесить любые крутые обработки.