Автор Тема: Наушники Technics RP-F880 - звук не такой как везде :-)  (Прочитано 3569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Estet Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +43/-28
  • ROCKing Нижний
    • Разна_гитарна_хрень
Товарищи! Меня уже допекло то, что когда я при записи мониторю (на данный момент нет возможности мониторить через правильные мониторы) через сабж, то в результате получаю звук, который мне нравится исключительно в этих ушах. Т.е. прослушивая резалт на других воспроизводящих девайсах (будь то другие наушники или разные колонки), я получаю совсем другой звук, более плохой, как мне кажецо. Провалы середине, завалы на верхах и т.д.
Беда в моих наушниках? Или я что-то принипиально не то делаю? :-)
Кто их еще юзает? Можете о них высказацо?

Оффлайн Kikx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +78/-51
  • Селекта!
Re: Наушники Technics RP-F880 - звук не такой как везде :-)
« Ответ #1 : Декабря 13, 2006, 21:12:34 »
А все очень просто! Мониторить в бюджетных ушах невозможно, нужны именно студийные мониторные наушники, именно для контроля. Не просто большие закрытые или открытые, а чтобы сам производитель рекомендовал их для студии. По собственному опыту скажу, что приемлемые варианты начинаются долларов с 200. :)

Оффлайн dima547

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Репутация: +375/-182
Re: Наушники Technics RP-F880 - звук не такой как везде :-)
« Ответ #2 : Декабря 29, 2006, 03:54:26 »
а какие посоветуешь ?

Оффлайн Kikx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +78/-51
  • Селекта!
Re: Наушники Technics RP-F880 - звук не такой как везде :-)
« Ответ #3 : Декабря 30, 2006, 12:17:11 »
Посмотри Fostex и Ultrasone. Фостекс: правильный звук, высокая детальность - но нужен оч хороший предусилитель из-за их низкоомности, Ультрасон: не слышал их, однако ценовая политика, конструкция и доступные описания намекают на их студийную направленность.

Еще традиционные Beyerdynamic (DT880, DT770) и с большой натяжкой AKG 271. Эти все как бы универсальные, т.е. подойдут и для прослушивания музыки. Настоящие мониторы стоят дороже, музыку в них слушать некомфортно. Однако для домашней студии это будет просто излишеством. Имхо сдачу с покупки ушей лучше потратить на апгрейд звукового тракта (например, купить хорошие кабели или преамп для наушников), т.е. лучше уши за 250 + какой-нить creek obh21 за 300 + пара шнурков на 50, чем втыкаться с Бейерами за 600 в музыкальный центр. :)

Ну и под занавес, чтобы не показаться профаном: с ушах нельзя от начала и до конца создать трек, сведение делается только на колонках, т.к. абсолютно все наушники искажают.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2006, 12:21:47 от Kikx »

Оффлайн Estet Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +43/-28
  • ROCKing Нижний
    • Разна_гитарна_хрень
Re: Наушники Technics RP-F880 - звук не такой как везде :-)
« Ответ #4 : Декабря 31, 2006, 16:08:12 »
Мне вот до конца не очень еще понятно, почему в ушах-мониторах музыку прослушивать некомфортно, но сводить нужно именно в них?
Т.е. почему, если в простых hi-fi ушах меня звук в принципе устраивает, но сводить надо в менее комфортных мониторах?
Только из-за того, чтобы видеть "реальную" картину по частотке?

И еще вопрос. В моих протеньких hi-fi техниксах на работе звук сформировывается как бы на расстоянии от меня. А в сабже формируется прямо "в голове". Какой из этих вариантов более близок к мониторному?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5942
  • Репутация: +560/-16
  • Инопланетный разум
Под некомфортностью подразумевают то, что в хороших ушах слышно даже малейшую лажу: недочеты сведения, влияние мп3-сжатия, иногда можно услышать едва заметные помехи, которые прописались на не очень хороших студиях (наводки на шнуры, скрип микрофонной стойки, гулкие удары, пролезшие в микрофон при записи). Ну и частотка в мониторах очень ровная, это не приводит к тому, что любая музыка будет в них звучать приятно. Мультимедийные наушники обычно "красят" звук, приглушая менее приятную для восприятия низкую середину, усиливая энергетику баса и увеличивая высокие звуки, звук как бы ярче становится. Но тут я могу ответить почему в таких ушах сводить не стоит - да потому, что каждая конкретная модель ушек красит звук на разных частотах, из этого вывод - то, что хорошо звучит на одних ушах будет не верно звучать на других. А мониторы - это так сказать золотая середина, идеально ровная АЧХ и максимально широкий частотный диапазон. То, что в них сведено, будет всреднем хорошо звучать на любой аппаратуре. Смысл понятен?

Про кажущееся расстояние - тут скорее есть разница в типе копуса ушей - закрытый или открытый. Закрытые я бы рекомендовал диджеям и дугим пиплам, которым необходимо изолироваться от окружающих звуков или наоборот изолировать окружающий пипл от звука из наушников. Всем остальным - окрытые. В них звуковая картина более естественная, правое ухо немного слышит то, что предназначалось для левого, но с небольшой задержкой (а так оно и есть, если слушать живые звуки напрямую ушами или музыку через колонки), да и нет в открытых ушах паразитных бубнящих резонансов и стоячих волн.