суть в том, что импульсы не дают того саунда, который возникает при игре с кабинетом на большой громкости. Достаточно сыграть всего одну квинту и послушать секунд 10-20, чтобы понять, о чем я говорю. Все помещение наполняется звуком, звук органично плавно гаснет, медленно перетекая в фидбек, и динамик дрожит, вызывая эффект допплера, когда происходят микросдвиги по тональности от большой амплитуды вибрации динамика. И все это слышно на записи микрофоном. На импульсах же всё просто безжизненно плавно глохнет. Какой бы крутой эмуляция преампа/павер-ампа ни была в плагине. Импульсы это всего лишь фильтр/эквалайзер. А игра перед мониторами на большой громкости такого эффекта не дает.
Хорошо бы это подкрепить конкретным тестом, а именно:
- Снять с кабинета импульс
- Сыграть через усилитель таким образом когда разница между живыми съемом и импульсом должна быть наиболее яркой
- Сыграть при этом, одновременно, снимая кабинет микрофоном в том-же положении мика как и когда снимался импульс
- И одновременно директ с самого усилителя
- Выложить это всё на форум, и вложить в комплект: тот самый вышеуказанный звук снятый с самой бошки нагруженной динамиком-кабинетом, тот же звук снятый микрофоном с каба, и импульс, снятый в том же положении микрофона и на соотв. громкости
А там уже можно будет конкретно людям послушать, посравнивать и т.д...
Вот почему-то не мало людей говорит о разнице между "живой записью" и импульсом, а конкретных тестов делать - увы почти никто и не удосуживается
А это было бы на порядок полезнее и предметнее