Автор Тема: Non-destructive звуковые редакторы  (Прочитано 2630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Non-destructive звуковые редакторы
« Ответ #30 : Июля 20, 2004, 22:04:57 »
pse,
Ok, - надо взяться...

Оффлайн WereWolf

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
Non-destructive звуковые редакторы
« Ответ #31 : Сентября 28, 2004, 12:17:11 »
Обещанные мной в самом начале треда ссылки:

статья про Куб:
http://www.xakep.ru/magazine/xs/044/018/1.asp
моя статья про СаундФорж:
http://www.xakep.ru/magazine/xs/044/028/1.asp

Оффлайн whammy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
Non-destructive звуковые редакторы
« Ответ #32 : Сентября 28, 2004, 13:31:16 »
Попробуй Sony Vegas, он без midi, но с wav работать очень удобно, по-моему. Non-destructive, разумеется.

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Non-destructive звуковые редакторы
« Ответ #33 : Сентября 28, 2004, 13:31:18 »
Цитировать
Автор оригинала George Eager
Внутренние алгоритмы в 32 бита??? А было 24?????? мрак-то какой. Вообще внутренние алгоритмы должны быть несколько поглубже (уж всяко раза в два поглубже в принципе реальной сейчас глубине квантования оцифровщиков кои есть 24 бита). Насколько я помню, для самплика в свое время анонсировалось 64 битные внутренние потоки. И не только для него. Так что наверно ты что-то все-таки путаешь.
Едва ли 64 бита даже для промежуточной обработки звука - целесообразно. В 32 битах floating-point 24 бита отводятся на мантиссу, что само по себе обеспечивает динамический диапазон в районе 150dB, плюс первые 8 бит - порядок, что расширяет д.д. ещё больше. Куда уж 64 бита?