Честно? Нет
Я реально слышал их и поработал, вынужденно, так как студию ту продали и бывший владелец забрал
Focal Solo6 Be Студия хорошо акустически проработана. Так вот, HS поставил новый владелец, это жесть, особенно то, что дает твитер
Есть еще одна студия в Питере, по меньше, та так же стоят HS, но используются только для первичного контроля, по тем же причинам, а сведение человек делает дома на мониторах MSP версии, с моей подачи, и все прекрасно сходится. Денежка течет, работа идет.
... и добавил:Почему их называют мониторы? - маркетинг, чтоб глупая молодежь скупала "доступные мониторы", но монитор это не просто колонка для воспроизведения звука,
это контрольный инструмент, если угодно "тестер звука", "осцилограф звуковой программы", короче не для прослушивания музыки в интимной обстановке.
Инструент для конкретных целей, следовательно он должен обеспечивать некоторые параметры которые не имеют отношения к музыкальности или скажем комфортности воспроизведения, а это требует технических вложений и как результат большая цена.
Будем честны, я и свои Dynaidio и те же Focal Solo6 Be не считаю мониторами, слишком маленькие и простые устройства для объективного контроля.
Настоящий контроль делается персонально под конкретную студию, или студия строится под конкретный контроль.
Во всех этих мелких мониторах примитивный усилитель, который просто категорически нельзя использовать для контроля. У меня правда пассивные мониторы но отвратный усилитель
Маленький вес и маленькие динамики, 5"...6" просто смешно
внешний саб.... Его еще нужно с большой точностью согласовать, что тоже не так просто. И стоит он не хило.
... и добавил:Есть и обратная сторона, на объективном контроле, не захочется слушать тот шлак, что был выпущен за последние 20 лет