Доброго времени суток. Есть несколько теоретических вопросов.
Вопрос 1
Возьмем пример цепочки записи гитары
balance/unbalance out di box'а- line-in звуковухи-получаем в DAW чистый di сигнал, дальше плагины и т.д.
/
гитара- input активного di box
\
parallel out di box'a- педали-пред-оконечник-кабинет-получаем живой грязный звук для мониторинга записи
Здесь вроде бы все должно просто делать то что должно.
Вопрос следующий - а можно ли, и если да, то в какой части цепи использовать железные педали при записи сигнала в редактор?
Если сформулировать проще: к примеру не устраивают меня педали фуза которые есть в вст, зато есть хорошая железная педаль. Могу я использовать ее для записи в DAW?
Как будет выглядеть в таком случае схема? Просто перед di box'ом поставить этот самый фуз и все будет хорошо? Или же в таком случае в DAW придет сигнал непригодный для дальнейшей обработки?
Вопрос 2
Есть гитарный пред с двумя out: один напрямую в оконечник (COMBO), второй со спикерсимом (MIXER) и есть звуковуха с инструментальным hi-z входом.
Пробовал подключать двумя вариантами:
hi-z звуковухи - ампсимы+плагины - получаю четкий, хороший звук
/
гитара
\
пред- COMBO-out преда - hi-z звуковухи - ампсимы+плагины - получаю мутный, тихий по сравнению с подключением напрямую звук
Пробовал так же через выход со спикосимом, но спикосим бяка, так что пользы особо не принесло.
Собственно почему так получается? Мне почему-то раньше думалось, что железный пред наоборот должен бы обогатить звук, а на деле получается наоборот.
Что я делаю не так? Может проблема в разнице сопротивлений? Из преда, как я понимаю, выходит низкоомный сигнал который включается в высокоомный hi-z карты. Если так, то если втыкать не в hi-z, а в line-in то проблема решится?
Спасибо.