TeareR, Сыромятникова в этих вопросах я бы вообще игнорировал, продвигает не пойми что
Секта Святого Директбокса.
Пассивный реампер имеет свои бонусы в плане изоляции сигнала, но здорово проигрывает активному варианту по части ровности частотки и независимости от кабелей. У меня есть как раз ProRMP (модифицированный под коэффициент передачи близкий к единицы, благодаря гению инженеров Радиал исходный вариант понижает сигнал более чем на 11 Дб, что ни в какие ворота даже с интерфейсом имеющим большой выхлоп). В конечном итоге я сейчас предпочитаю использовать дигилаб при реампинге для конверсии сигнала. Остальную маркетинговую муть касательно реамперов лучше игнорировать.
Да, буфер убъёт взаимодействие, тут правильно.
Если использовать директбоксы со сковзным подключением, то тут чем больше его входной импеданс, тем ближе к импедансу усилителя будет.
Так, например, у директбоксов Countryman Type 85/10, по 10 МОм.
И ещё у большинства директбоксов плоховато с входным уровнем сигнала, может клиппить с горячим пассивом или с активом (хотя тут немного проще).
Кроме того у современных директбоксов есть тенденция не уменьшать уровень сигнала, так что высок шанс перегрузить микрофонный вход, максимальный входной уровень которого обычно меньше чем у инструментального входа и линейного.
На студиях не дураки, конечно же, но не всегда могут задумываться о технических вопросах дотошно. И на некоторых могут активные сплиттеры применять, а не просто директбоксы.
... и добавил:т.е. несмотря на то, что в устройстве только балансные выходы, при подключении в OUT небалансного кабеля оно способно отдать высокоомный, небалансный сигнал, пригодный для гитарной цепи (реампинга) ?
У меня более старая версия, где импеданс-балансные выходы. Но даже в новых вполне можно по небалансу подключать, применяемые на выходах операционные усилители допускают короткое замыкание. На выходе не так важен импеданс, лишь бы он был хотя бы на порядок ниже чем у приёмника. Получается по сути как с предом активных датчиков. А ставить устройство с индуктивностью - значит в определённой мере потерять контроль над частоткой. Диайник уже и так записан с правильным импедансом, резонансный пик где положено и правильной высоты. Если потом на это добавлять частотку которая получится от взаимодействия устройства с индуктивностью на выходе и гитарным входом, то можно получить уже не вполне правильный результат, тут чем ровнее частотка, тем лучше.