tm4, а какая DAW у тебя? так посоветуют быстрее. в принципе так или иначе расклад одинаковый - либо один не посыл использовать а прямое направление на шину, (второй посыл оставить), ну там по умолчанию дорожка на мастер идёт, можно переключить чтобы не на мастер.
либо если найдешь опцию, использовать пре-фэйдерные сенды (посылы), тогда уровень посыла всегда будет одинаковый, максимальный, а регулятор громкости самой дорожки можно в ноль убрать и она звучать не будет. ну а посылы будут идти все равно, потому что пре-фэйдер.
AntonVIP, я помню эти статьи в интернете, старые, ну там времен начала нулевых типа "возьмите аудишен, запишите гитару, а второй трек не надо - вы ж не лохи, скопируйте и сдвиньте на 20 мс - будет офигенно! все фирмачи так делают, инфа сотка")))
потом думаешь, какого хрена, звук как будто в одно ухо влетает в другое вылетает))
такой фигней полнился интернет..
кстати в реальности подобным методом иногда раньше пользовались, и фирмачи, но слегка не так, там
а) либо три дорожки, одна исходная, и она строго по центру панорамирована. чтоб никаких размазываний и перекосов. вторая дорожка допустим слева, и отстаёт на 10мс, а другая справа и опережает на 10мс. и они подмешаны не громко. и это не на гитару а на всякие другие инструменты в основном.. так оно еще ну...куда ни шло.
б) одна дорожка по центру, исходная, другая слегка отстаёт по времени и тоже по центру, но фаза в левом или правом канале у неё перевернута, и эта дорожка подмешивается опять же на небольшой громкости. тогда тоже в принципе ничего. ну опять же это не дабл, а так просто, эффект, который можно куда-то заюзать на какой-то инструмент, и делается без внешних обработок даже на аналоговой консоли (ну через дилэй прогнать)