компрессию давно уже применяют в эквалайзерах
вот еще картинка, где уже по верху мы будем иметь не зажатый звук
тут уже ты сам можешь настраивать поведение компрессора, что конечно же будет сказываться на тембре обрабатываемого звука и тут ты можешь все это крутить на свое усмотрение.
при этом, не стоит забывать, что каждый компрессор ведет себя по разному и везде разные атаки, релизы и т.д да и не которые копрессры влияют на ачх, как тот же компрессор который стоит в плагине кори вонга, от неуралов, там ручка тембра по мимо всего прочего (о чем было выше), воздействует на ачх.
просто тут надо понять саму суть: что с помощью сжатия определенных частот, мы можем влиять на тембр инструмента + конечно эквалайзер - это два основных инструмента с помощью которых можно очень многое сделать, даже в пространстве размещать инструменты - там выше 2 примера, во 2м случае помещаем хай-хеты на задний план, из за ужатия верха, которого в далеко расположенном источнике звука будет конечно же меньше, а 1й вариант ближе к нам расположен. и что характерно, ачх у них будет одинаковое... я не совсем понимаю как это происходит
это какая то магия уже!
в общем, надо изучать этот вопрос.
я вот думал что Ширшов специалист в этом вопросе и подскажет с высоты своего опыта и глубокого понимания процессов, что же там на само деле происходит, а вместо этого
И в миксе тем более заметна не будет, если даже она действительно имеется.