Про фазу:
Слышал про синфазность двух колонок? С микрофонами так же, они должны "качать" в одну сторону. Поэтому, если ставят 2 микрофона снимать 1 комбик спереди, то выбирают синфазное подключение (атаки сложатся и дадут более мощный звук), а вот если один микрофон снимает комбик сзади, его фазу меняют на противоположную, в результате сигналы снова правильно сложатся (в противном случае они бы вычитались).
В конкретной ситуации выше небольшая проблема будет в том, что гитаристы сидят в одной комнате. Звук одной гитары будет проникать в чужой микрофон. И в этом случае вероятно предпочтительней использовать динамические микрофоны, у них как правило характеристика направленности более узкая, конденсаторники охватывают больший угол и вообще более чувствительны. Хотя если это акустические гитары, тогда надо слушать какой конкретный тип микрофона будет лучше звучать, а гитаристов попробовать рассадить как можно дальше друг от друга (и если потом развести их по каналам, получится хроший акустический эффект, и взаимопроникновение с задержкой тут сыграют положительную роль).