Автор Тема: Overloud TH-U или кемпер в плагине  (Прочитано 141553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #105 : Февраля 13, 2019, 08:56:13 »
По этой логике Кемпер давно должен был всех победить, но этого как бы совсем не происходит.
Ну, в каком-то смысле, кемпер победил. На всех студиях он уже давно стоит, на нем пишут альбомы, играют концерты. И я про жирные студии и банды (и, в основном, про митол). Другое дело, что кемпер используется не как самостоятельный девайс, а чисто для быстрого реампа своего звука со своих же ампов (ну или для своего студийного звука для лайвов). Ну и как бы оверлаудовский риг плеер, в первую очередь, интересен звукачам, кто уже с кемпером на студии альбомы пишет.

это же уже было реализовано в Bias Amp
В биасе там совсем другое - простой тонматчинг. И тонматчили еще задолго до биаса, всякими курвэкью и озонами.

Оффлайн aruchie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #106 : Февраля 13, 2019, 09:05:59 »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #107 : Февраля 13, 2019, 09:36:56 »
Свежачек :)https://www.youtube.com/watch?v=rqyqMedREcc
А что это за british classics? Профили Маршаллов что ли?  :)

... и добавил:

А, всё... нашел - https://www.overloud.com/products/british-classics

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1922
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #108 : Февраля 13, 2019, 09:38:17 »
Alexhangman,  это простой tone matching, который сто лет как есть в Ozone, Revalver 4. к перегрузу никакого отношения не имеет, просто подгоняет частотку твоего звука к нужному.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #109 : Февраля 13, 2019, 10:11:20 »
vangrieg, именно симуляция всех звеньев (преамп+оконечник+кабинет с динамиком и микрофон) крайне сложная задача. так что сама технология, которая была реализована в кемпере, а теперь подобная в TH-U наиболее приближена к оригинальному стафу с его физикой

Симуляция всех звеньев как раз более простая задача! :)

Я вот посмотрел кемперовский патент. Там все примитивно довольно. Посылаются сигналы разной частоты и амплитуды. На выходе меряется АЧХ, появление гармоник, и амплитуда. Соответственно, профиль добавляет эти гармоники, эквализацию и компрессию потом к входящему сигналу, эмулируя нелинейность всей цепочки, в зависимости от амплитуды.

Это повторить сложно не технически, я так понимаю, а юридически. Потому что весь этот процесс и его результат описаны в патенте довольно подробно, и если ты обратным инжирирингом или ещё как-то сделаешь то же самое (а именно - меряем всю цепочку, и потом применяем, чтобы получить все ее характеристики вместе с нелинейностью, разной для разных уровней сигнала), то 100% будешь потом в суде разбираться.

У кемперовского подхода основное преимущество в том, что железо особо замороченное не нужно, это не SPICE эмуляция аналоговых компонентов усилка  в реальном времени, как у Акса. Ну и результат сразу «готовый», не надо крутить ничего. Но и минусы тоже очевидны - это статический снимок звука при определённых настройках усилителя. Да, ты можешь крутить гейн или эквалайзер потом, но они не будут вести себя так же, как у усилителя, поскольку профиль ничего не знает об этом.

... и добавил:

Ну, в каком-то смысле, кемпер победил. На всех студиях он уже давно стоит, на нем пишут альбомы, играют концерты. И я про жирные студии и банды (и, в основном, про митол). Другое дело, что кемпер используется не как самостоятельный девайс, а чисто для быстрого реампа своего звука со своих же ампов (ну или для своего студийного звука для лайвов). Ну и как бы оверлаудовский риг плеер, в первую очередь, интересен звукачам, кто уже с кемпером на студии альбомы пишет.

Ну во-первых, кмк, тот же Хеликс продаётся в количествах, в разы превышающих продажи Кемпера и Акса вместе взятых.

Во-вторых, далеко не все «жирные» пользуют Кемперы, уж Аксов у них никак не меньше. А из того, что я вижу, так и больше.

В-третьих, хотя общее назначение девайсов одно и то же, всё-таки они достаточно разные. Кемпер позволяет проще повторить звук какого-то рига, а Акс позволяет сделать звук, у которого и аналогов среди реальных усилителей нет. Поэтому они не на 100% взаимозаменяемы. Плюсы и минусы у этих подходов свои, и они разные.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 11:17:13 от vangrieg »

Оффлайн DGray Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #110 : Февраля 13, 2019, 11:35:40 »
vangrieg, имелось ввиду симуляция с точки зрения повторения всех физических процессов через мат. модель

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #111 : Февраля 13, 2019, 11:48:33 »
vangrieg,
Ну, продажам зума пиццотпятого позавидовал бы любой хеликс =) На аксах пишут в основном всякий джент - стиль, звук которого родился из записи дома на коленке с процом и ссд 3,5, да так из него толком и не вырос. Кемпер же пригодился суровым пацанам со студий, у которых свой известный фирменный звук уж не первый десяток лет, и возможности по бюджетам/аппарату/помещениям несравнимые с "джентовыми" пацанами.
Не спора ради, все верно рассуждаешь, просто о том, как я это все примерно вижу.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 11:52:11 от sherman »

Оффлайн aupi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #112 : Февраля 13, 2019, 12:25:24 »
подпишусь

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #113 : Февраля 13, 2019, 13:26:35 »
vangrieg, имелось ввиду симуляция с точки зрения повторения всех физических процессов через мат. модель

В Кемпере нет никакой симуляции всех процессов через мат модель. К любой цепочке он подходит как к чёрному ящику.

vangrieg,
Ну, продажам зума пиццотпятого позавидовал бы любой хеликс =) На аксах пишут в основном всякий джент - стиль, звук которого родился из записи дома на коленке с процом и ссд 3,5, да так из него толком и не вырос. Кемпер же пригодился суровым пацанам со студий, у которых свой известный фирменный звук уж не первый десяток лет, и возможности по бюджетам/аппарату/помещениям несравнимые с "джентовыми" пацанами.
Не спора ради, все верно рассуждаешь, просто о том, как я это все примерно вижу.

Неправда это про джент. И на тех же студиях полно Аксов. Если тебе не один и тот же звук нужен без изменений, а разные, если надо экспериментировать, Акс для этого подходит хорошо.

Вообще многое из того, что принято считать про Акс и Кемпер, мне кажется странным или устаревшим. В частности, эффекты в Кемпере стали лучше заметно в последнее время, их вполне можно использовать.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 13:29:15 от vangrieg »

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #114 : Февраля 13, 2019, 13:39:40 »
vangrieg,
Ну и поды лайнсиксовские рековые в свое время были на каждой студии) Только использовались они в 99% для эффектов и в 80% из-за характерного дилея. Я просто не знаю топовых инженеров, юзающих акс вместо ампа, или топовых же записей с ампсимуляцией аксовской. Уверен, что в каком-то количестве такие есть, но если кемпер это уже как индустриальный стандарт, то про акс я бы такого не сказал. Как-то так.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #115 : Февраля 13, 2019, 13:49:35 »
sherman, ну а я вот наоборот мало видел Кемперов не на лайвах. Правда, я не могу сказать, что знаю хоть одного «топового» инженера, ибо студии только в России посещал. :)

Оффлайн DGray Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1680
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #116 : Февраля 13, 2019, 15:36:13 »
В Кемпере нет никакой симуляции всех процессов через мат модель. К любой цепочке он подходит как к чёрному ящику.
А причём здесь кемпер? Про сложность симуляции я говорил именно про софт, т.е. плагины. Читай внимательнее в контексте ))
P.s. Кстати акс так и не понял, вроде все рулится, но звук не тот. И дело не в том, что звук из мониторов я думаю. В общем обламывает меня в сравнении с живым ригом

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #117 : Февраля 13, 2019, 15:40:30 »
vangrieg,
Ну всяких Снипов, Ричардсонов и прочих Вагенеров я тоже лично не знаю, но не думаю что есть серьезные поводы сомневаться в инфе, что они юзают КПА)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33492
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #118 : Февраля 13, 2019, 15:44:04 »
Вчера писал демонстрационный ролик с лодбокса. Когда играешь, то как-то совсем другой звук слышишь из колонок, записанное потом звучит по-другому, ближе когда исходной звучит в наушниках. Но это ситуация когда громкость не перекрывает звон от струн (вообще звук неподключённой гитары), примерно похожий эффект наблюдаю когда усилитель выставляю негромко, около или не сильно громче неподключённой гитары. А если громче, то уже и звук другой. Поэтому чаще через импульсы тянет играть в наушниках (ещё и задержка меньше).
Просто некоторые наблюдения :)


ps. Кстати ещё интересно что профили с импульсов для кемпера (через их тулзу) обычно ну очень маленькие по размеру, относительно исходных импульсов, явно какой-то гибридный подход, который от исходного импульса берёт какой-то пшик :)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 15:47:25 от deLuther »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: Overloud TH-U или кемпер в плагине
« Ответ #119 : Февраля 13, 2019, 15:46:34 »
Вчера писал демонстрационный ролик с лодбокса. Когда играешь, то как-то совсем другой звук слышишь из колонок, записанное потом звучит по-другому, ближе когда исходной звучит в наушниках. Но это ситуация когда громкость не перекрывает звон от струн (вообще звук неподключённой гитары), примерно похожий эффект наблюдаю когда усилитель выставляю негромко, около или не сильно громче неподключённой гитары. А если громче, то уже и звук другой. Поэтому чаще через импульсы тянет играть в наушниках (ещё и задержка меньше).
Просто некоторые наблюдения :)
А что за лодбокс?