Автор Тема: Пара вопросов по игре в студии  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wiZZo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Пара вопросов по игре в студии
« : Июня 01, 2005, 09:34:19 »
Собственно сабж, интересует несколько моментов, расскажите те кто когда-либо записывался на студии или просто обладает такой инофрмацией :

1/ Хватает ли при записи 2х гитар (на левый и правый канал) наложенных друг на друга или ктото прописывал больше гитар играющих одинаовые партии ?
2/ Кто как пишется стоя или сидя ?
3/ При записи разбиение темы и запись ее по кускам влияет ли на
коненчый резалт или нет ?

Также вопрос  по барабанам, барабанер ясное дело пишется первым , а по сему такой вопрос стоит ли играть ему в метроном и дробить свои партии ??

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #1 : Июня 01, 2005, 10:06:32 »
когда мы писались, звукореж рассказал следующее:
1) барабаны - целиком отначала и до конца под метроном.
2) 2 гитар иногда мало, звучит не сочно.
3) я стоя писался, второй гитарист сидел.
4) партии писались подряд, с исправлением потом косяков в отдельных местах.

Оффлайн cromlech

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +72/-10
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #2 : Июня 01, 2005, 10:32:59 »
1. Хватает
2. сидя
3. влияет и напрямую зависит от качества игры музыканта и склейки фрагментов звукорежем

4. от уровня барабанщика зависит

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #3 : Июня 01, 2005, 11:07:08 »
1. Иногда хватает и одной (в зависимости от стиля)
2. Зависит от сложности партии, привычки, и т. п.
3. Тут просто. Если музыкант играет без лажи от начала до конца, то так и писать. И музыканту и звукорежиссеру гемора меньше. Если нет - по частям. Если музыкант не теряет настрой (и строй :-) , а звукорежиссер обладает достаточным опытом, то склейки будут не заметны.
4. Зависит от опыта игры с метрономом. Ну и конечно играть во время записи с басистом.

Оффлайн wiZZo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #4 : Июня 01, 2005, 11:25:36 »
думаю что барабанер может и один все сыграть без проблем , главнео чтобы партии знал и играл ровно

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #5 : Июня 01, 2005, 12:07:58 »
Может. Согласен. Но если ты хочешь получить хороший грув, если хочешь что-бы ритм-секция звучала монолитно, то совместное исполнение барабанщика и басиста во время записи барабанов - одно из желательных условий. Все это работает если ритм-секция хорошо сыграна. Впрочем всегда возможны варианты.

Оффлайн wiZZo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #6 : Июня 02, 2005, 09:35:16 »
те писаться им желательно одновременно ?

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #7 : Июня 06, 2005, 16:36:45 »
2 wiZZo.
Нет писаться порознь, а играть вместе. Обычно подают бас, барабаны и метроном по вкусу в наушники барабанщика. Записывают только барабаны. Желательно что-бы они еще и видели друг друга.
Вобще для разных стилей (и разных коллективов) лучше использовать разные способы записи. Если речь идет о джазе например, то лучше писать всех сразу.

Оффлайн ДуЧф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #8 : Июня 09, 2005, 15:38:38 »
Мне как то захотелось записать один свежепридуманый инструментал. Так я писал только вместе с ударником. Попросил его сначала ритм записать, а потом уже сам под него прописывал обе партии гитар (раздельно, естественно и на разных инструментах) и басс. Потом за неделю сделал на компе клавишные, свёл и обработал. На мой взгляд, плюсы раздельной записи -  в том, что каждую партию можно легко записать в нескольких вариантах, и поэкспериментировать потом при сведении.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: +65/-25
  • КвадраТ
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #9 : Июня 09, 2005, 17:01:17 »
В прошлом году у нас в городе проходил мастеркласс MAPEX Day. Общались с барабанщиком Сплина Сергеем Наветным. Он к примеру рассказывал что они в некоторых песнях пишут целиком одновременно и бас и барабасы, естественно на разные дорожки, естественно под метроном.

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +6/-15
  • Околоморальный тип :)
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #10 : Июня 17, 2005, 23:27:09 »
Забавно, но мне кажется что целесообразнее ритм писать когда играет весь коллектив...тогда барабанер и бассист понастоящему заводятся.....появляется грув и кач.
ТО есть играют все вместе, пишут тока барабаны.

Оффлайн m@x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-2
  • Зарегистрированный
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #11 : Июня 18, 2005, 02:01:26 »
Барабанщик - это бог, от каторого будет вырисовываться дальнейшая картина....
Гитары писать лучше всего через родные комбарёвские перегрузы....
В основном партии(ГДЕ НУЖНО!), дублируютя, но как правило на разных инструментах(датчиках) и "головах"...., почему ...понимаешь при сведении....:smokin:

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #12 : Июня 20, 2005, 17:50:11 »
1) обычно хватает, но можно для плотности прописать 3 (3-я по центру), 4 или даже больше. При этом надо помнить, что плотность от этого конечно возрастает, но четкость и читаемость падают, а если гитаристы не особо хорошо попадают друг в друга или в свои же дабл трэки, все рискует превратиться в кашу.
2) Имхо сидя удобнее конечно
3) Это зависит от используемых носителей и технологий склейки.

По поводу барабанщика - лучше в метроном. Но надо учитывать, что если барабанщик реально крив или просто имеет проблемы игры с метрономом, результат может выйти еще кривее чем без метра

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #13 : Июня 20, 2005, 17:53:45 »
По поводу барабанщика  - самая удобная техонология такая:

- набивается метр (ну это если есть смены темпа)
- под метр записывается черновая гитара
- метр и гитара включаются барабанщику в уши

То есть при этом он и метр слушает, и в гитару играет, и застрахован от ошибок гитариста, могущих его сбить, если гитарист играет вместе с ним в реальном времени

Оффлайн wiZZo Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Репутация: +156/-196
  • Резидент
Пара вопросов по игре в студии
« Ответ #14 : Июня 20, 2005, 18:03:26 »
почита ответы думаю что вариант от Мартина наиболее удобный и парвильный .
Интересно как фирмачи решают эти вопросы ...
Не убьется ли весь драйвец если барабанер будет молотить в метроном ?