Автор Тема: Пишем Metal. Запись гитар и других инструментов в экстремальных стилях Metal'a  (Прочитано 30645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Re: Пишем Metal. Запись гитар и других инструменто&
« Ответ #90 : Апреля 06, 2010, 17:44:03 »
Импульс - передаточная характеристика цепочки усилитель мощности - кабинет - микрофон - микрофонный преамп. Импульсы существуют в виде wav-файлов и их безмерное количество, как бесплатных, так и платных. Грубо говоря это кабинет и микрофон (а также его позиция) в настройках пода. Для загрузки импульсов используются т.н. импульсные реверы - vst-плагины, которые могут загружать импульс и обрабатывать звук. Программ этих тоже очень много - KeFIE, LePou LeCab, SIR и тд. Я пользуюсь SIR2 потому что в нем удобно перебирать разные импульсы. Тебе надо будет записать дорожку и обработать ее только ампсимом, без кабинета. Потом в инсерты вставляешь кефир и там грузишь нужный импульс. Для начала попробуй вот эти.

Есть мнение, что подовские импульсы глухие, чтобы звук не песочил.

Громокость головы всегда надо выкручивать на максимум, к раскачке это правда вряд ли имеет отношение, скорее с высокому соотношению сигнал/шум.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 17:46:15 от rozhok »

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Громокость головы всегда надо выкручивать на максимум, к раскачке это правда вряд ли имеет отношение, скорее с высокому соотношению сигнал/шум.
??? Как? То есть, насколько я понял, в ПОДовской модели в пресете громкость (т.е. ручку "Volume") усилителя (головы) надо выкручивать на максимум? А если получается громко, то регулировать громкость с помощью патч-вольюм???

А по поводу импульса я все же недопонял: вот смотри, у меня есть ПОД. Через что мне надо пропускать сигнал в поде, чтобы потом на него повесить импульс? Я так понял, далее на этот сигнал на треке будет вешаться в инсертах эффектов плагин, а в плагин загружаться тот самый импульс??? И ещё вопрос (скорее всего оффтоповый): раз этот импульс хранится в wav файле, то,, стало быть его можно прослушать в winamp или виедоус медиа плеер???  ;D

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Послушать его можно, но ничего хорошего ты не услышишь :)

В подовской модели тебе нужно включить только амп, т.е. голову. Каб выключить. Волюме на маскимум, громкость мониторинга рулить мастером.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34205
  • Репутация: +3358/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Нормальный импульс вполне можно прослушать в проигрывателях, главное чтобы проигрыватель поддерживал высокую битность, а то когда-то винамп просто не мог адекватно воспроизводить всё что больше 16 бит. В любом случае единственное что можно услышать это щелчок :)

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
В подовской модели тебе нужно включить только амп, т.е. голову. Каб выключить. Волюме на маскимум, громкость мониторинга рулить мастером.

Громкость мониторинга можно рулить мастером, но при этом будет изменяться громкость остальных всех звуков, т.е. любых звуков (не только гитарных), исходящих из звуковухи POD GX... Ладно, это не оч. важно... А громкость записи, по ходу, будет рулиться с микшера ПОД Фармовского? Да, и ещё, а зачем тогда в цепочке подовой "голову" ставить, если импульс - это передаточная характеристика цепочки усилитель мощности - кабинет - микрофон - микрофонный преамп. Т.е. по сути, усилок уже есть в импульсе, или это имеется в виду только оконечник, без блока перегруза и тембров???

Ясно, надо будет попробовать... Единственная бочина в том, что звук настроить будет тяжело, ведь ты его никак не сможешь послушать, пока не сделаешь готовый звук (т.е. пока не запишешь его и не обработаешь импульсом)... Разве что пробовать кусочками писать, а это такой гемор... Просто в ПОДе если рулить сразу звук, то можешь и эквалайзер покрутить и на голове темброблок, и сразу все услышать... А вот если импульсом обрабатывать, то как настроить звук?

Да и вообще, как думаешь, а стоит ли оно того? Будет ли звук от импульса лучше, чем просто наруленный в ПОДфарме?

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Усилитель мощности == оконечник.

В поде ты можешь писать сухой трек, потом его обрабтаешь фармом или ампсимом каким.

Мое мнение - импульсы в поде - полный кал. Конечно люди рулят хороший звук, ставя после него параметрик и долго крутя его туда-сюда, но мне проще найти импульс с нужным звуком.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Если Усилитель мощности == оконечник, тогда что такое "голова"??? Это ж тоже усилок по идее...Ведь от туда звук сразу в динамики идет.


rozhok, кстати, а у тебя ж ПОД 3. Как ты рулишь звук? Фармом, или в железяке? Юзаешь ли его, как звуковуху?


... и добавил:

Усилитель мощности == оконечник.

Это ты на С++ написал операцию "равно" или на Java ??? ;D
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 19:20:11 от AntonVIP »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
AntonVIP, == это тождественное равенство, просто тройной хз как вставить
усилитель мощности == оконечник == голова

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Если Усилитель мощности == оконечник, тогда что такое "голова"??? Это ж тоже усилок по идее...Ведь от туда звук сразу в динамики идет.
rozhok, кстати, а у тебя ж ПОД 3. Как ты рулишь звук? Фармом, или в железяке? Юзаешь ли его, как звуковуху?

Голова - усилитель мощности+конец. Только проблема в том, что в поде нет эмуляции мощника, а только преамп. Мощник эмулируется импульсом.

Я рулю звук в ампсимах, под использую только для записи вокала и на живых выступлениях.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Доброго времени суток ещё раз!

Вот, представляю Вашему вниманию Новый вариант моего микса от 07.04.10. Оцените, пожалуйста. Подправил ударные (немного оживил и добавил "железа") ещё больше "вытянул" гитары. Короче, оцените, плиз!!!

Да, кстати, хочу ещё раз напомнить, что это не готовая песня, не конечный вариант. Это просто предварительно сведенный инструментальный микс, в котором я не удалял пока что счёт от барабанов, не чистил гитары (т.е. не удалял шум, фон и треск, в том числе, вначале и в хвостах). Так что, не оценивайте, плиз данный вариант, как готовый продукт, а хотя бы, как предготовый! Тут ещё будет гитарное соло, основное, в средине, и, естественно, вокал!

Зацените мою последнюю песню. Какие мнения? http://file.qip.ru/account/file/124967959/71106f1a/Eraser_of_dreams.html

terror2006
Чувак, послушал я твою песню... Ты знаешь, суперски! Мне понравилось... Как раз, стиль, который мне нравится... Классная сама песня, идея, классный мотив, структура. Классно соло сыграно, суперски спета вокальная партия, все четко записано и хорошо слышно. Бас классно запихнулся в микс - в тему. Вокал тоже - отлично. Единственное - немного не хватает плотности на гитарах, да и на всем миксе. В нем, понимаешь, как бы каждый инструмент звучит сам по себе, отдельно - есть такое немного... Хоть это с одной стороны и хорошо, так как все разборчиво, но немного плотности добавить не мешало бы. Да, и ещё - гитары немного "зудящие". Ну, а вообще - молодец.

Теперь признавайся, как записывал, в чем записывал... Как записывал гитары, через что? В чем делал барабаны? В каком редакторе записывался и сводил, какие плагины и приблуды использовал... Как записывал вокал, какой микрофон, преамп, и т.д.
За ответы заранее спасибо, ведь цель этой темы - чтобы каждый рассказал, как он записывает "Метал", что использует... И естественно, теория должна подкрепляться примерами!!! ;D
Удачи.



« Последнее редактирование: Апреля 07, 2010, 23:25:36 от AntonVIP »

Оффлайн Alukard1313

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +6/-1
  • тру (медиатором струны)
Сайнд вроде стал мощнее и это гуд.. цепляет лучше

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Сайнд вроде стал мощнее и это гуд.. цепляет лучше

Cпасибо! Надеюсь, скоро начну работу над вокалом!!! Кстати, если что, как и договаривались???

Оффлайн Alukard1313

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +6/-1
  • тру (медиатором струны)
Ну конечно, меня твоя тема цепляет и меня твое соло вначале сильно цепляет.. поймал себя на том, что стоял на балконе вчера в 2 ночи и напевал его)
Единственное мои траблы со временем, но 3 дня в неделю бываю дома - все сделаем, тем более моя роль там небольшая - и хорошо - не затянется....
Едиственное - произношение небольшой трабл - будем видимо с мамкой писать - она преподаватель для иностранцев)
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2010, 23:45:02 от Alukard1313 »

Оффлайн terror2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +2/-0
  • Wolf Records
AntonVIP Вобщем так: проги для записи cool edit pro, nuendo 3, для мастеринга wave lab. Гитару пишу через 2 преампа: bogner sharp и rocktron gap1. Обработка ultrasonic из guitar rig 3 (amplitube и softtube не использую, так как в первом мне верхняя середина не нравится, второй какие-то искажения выдает, как будто громкость перегружена). Бас мидюшный, тоже через риг пропущенный. Вокал тупо на bbk dm 130, предусилитель встроенный в звуковуху (sb live). Барабаны Addictive drums. Эквалайзеры, компрессоры и реверы для сведения стандартные из кул эдита. Мастеринг в озоне. Мониторинг: наушники akg k514 и советские колоночки radiotechnika s-30. Насчет плотности гитар я в курсе, что маловато, тут уж наверное только реальная запись с хорошего кабинета поможет и с двумя микрофонами минимум. Процессоры пользовать не хочу, так как плотность то они дают, а вот перегруз один хер компьютерный очень получается (ну на какие-то очень пиздатые процы денег не имею, лучше уж преамп крутой купить). Вот так вот все у меня просто. Главное это уши и мозги, так и из мидюшек можно крутую композицию собрать:)

... и добавил:

А че тут за т9 на мат стоит? ;D
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2010, 10:58:14 от terror2006 »

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +25/-2
Блин, делаю щас песню, реанимирую старую свою, появляются проблемы при введении в микс каждого нового элемента, сейчас это голос... Короче, у меня вышло так, что голос и гитары конфликтуют на низах, не хочется кастрировать гитару, т.к. там весь кач в этих частотах, а у голоса там все его "наполнение", это где-то в районе 100-200гц... Пока что выкладывать не буду, так как совсем фигово... Вобщем, есть у кого-нть опыт по борьбе с этим злом? Я пока думаю, что у голоса поднять верха и совсем чуть чуть сбавить 100-200, компенсируя немного около 300-500, параллельно чуть сбавив это в гитаре, там буквально 1-2дб.
Есть, конечно, простая мысль, перепеть по-другому, но как-то по тексту и теме песни самой, мне больше всего нравится исполнение как сейчас, тембр голоса. Но в миксе тембр практически совсем уничтожается, появляется впечатление, что это голос другого человека... Звучит мутно немного, самые прикольные нотки в голосе не слышно... Хз че делать...
Пишу голос даблом, пока экспериментирую с панорамированием, возможно в этом тоже сие зло сидит, т.к. при наложении друг на друга в основном середина и высокие складываются, а низа как-то просто немножко плотнее становятся. В центре когда стоит, это особенно бросается в глаза, особенно с басгитарой, при большем панорамировании появляется нужный тон, но появляется то, о чем я писал выше - конфликт с гитарами, и, возможно, басом.