Оказалось, что я упустил такой важный момент, как эмуляция импедансной кривой и подсознательно копенсировал это импульсом с проваленой серединой и песочным верхом. После того как стал добавлять кривую к преампу или использовать амп с реактивным лоадбоксом, то большинство имульсов из популярных коллекций звучат отлично. 57ой-CapEdge и поехали ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Кстати, насчёт импендансной кривой...
Ведь она призвана эмулировать резонанс, так?
А резонансы могут быть разными...
К примеру, резонанс в комнате, когда волна от динамика складывается с отраженной волной... к примеру, от динамика идет волна на опр. частоте 3дБ, складывается с отраженной 3дБ - получается 6дБ
А если прямая волна 1дБ + отраженная 1дБ, то получается 2дБ
Я к чему... в данном случае резонансный пик возникает скорее по формуле умножения - если складываеются две волны, то х2, а если каким-то чудом аж три - x3
Это - грубо - БЕЗ учета гашения волны при прохождении расстояния воздушной толщи...
А банальная эквализация или импульс не умножает а ПРИБАВЛЯЕТ
Т.е. логичнее в данном случае (формирования резоансов в комнате) не эквалайзер, а мультиполосник в режиме экспандера частоты
А вот как формируется резонанс в системе оконечник-кабинет - я пока точно не понял, нужно выяснять лучшее...