Да, проблема в диайниках стоит уже достаточно долгое время. Вот, например, лишь некоторые причины плохого состояния диайников:
1. Зашумленность
2. Недостаток гармоник в диайнике в целом: неудачная игра, плохой датчик, старые струны, дерево и прочие помои.
3. Выпады (Dropouts in Sample Domain), потрескивания и прочие "вкусности" - причины, в большинстве случаев, кроются в железе и неправильной настройке драйверов звукового интерфейса.
Пока-что программными методами можно значительно уменьшить зашумленность, однако при этом велика вероятность попадания под скальпель шумодава и полезного сигнала - гармоник. Как это не прискорбно осознавать, но я еще нигде не встретил ни одного достойного решения для добавления заранее отсутсвующих гармоник в сигнал. Но где-то уже начинают проскакивать первые разработки: Chebyshev Waveshaper и Harmonic String Staging. Мало эти гармоники синтезировать их надо еще правильно вписать в исходный звук. А для этого необходимо использовать те же обучаемые нейронные сети по схеме плохой звук - идеальный звук. Это даже в какой-то степени позволит влиять и на конечный звук диайников. Я, например, просто мечтаю о чудо проге, которая с одного гитарного трека нарежит мне квадротрек или дабл, кто-то другой мечтает подменять звук одной гитары другой.
Но вернемся к теме:
deLuther, одного подгоночного импульса не хватит. Их количество должно зависеть от количества струн на гитаре, т.к. на одной струне форманты практически не меняются, меняется только высота звучания. Так вот, надо создать такой алгоритм, который будет определять где какая струна звучит или поступить еще проще, но дороже - купить или смотать мультидатчик, где звук каждой струны будет сниматься отдельно и соответсвенно, для каждой струны будет применяться свой подгоночный импульс.
Agile Septor Elite 830 EB 8 String Guitar with Paul Rubenstein Octophonic Pickup