Автор Тема: пользователям Tab Pro  (Прочитано 1062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
пользователям Tab Pro
« : Января 03, 2016, 22:37:46 »
Друзья! помогите разобраться! В декабре 2015 я оплатил в Ultimate- guitare.com пользование Tab Pro  безлимитный тариф (12 месяцев )  15$ версия PC  причем с меня содрали ещё 14$ за версию IOS,android- итого 29$. Сегодня я решил попользоваться Tab  Pro и с удивлением обнаружил  что я не могу пользоваться им.Требуется опять оплата! Кто сталкивался с таким разводом?


Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #1 : Января 04, 2016, 13:59:54 »
ktirf, так напишите им в поддержку.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #2 : Января 04, 2016, 17:57:01 »
ktirf, я оплатил безлимитную подписку через iOS, и со своим аккаунтом нормально вхожу как в приложении, так и на сайте. Андроид не пробовал, но если оно подвязывается к учетке пользователя, то по идее должно работать всюду.

Но действительно, самый правильный способ - написать в техподдержку.

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #3 : Января 04, 2016, 20:20:11 »
я с английским не дружу

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #4 : Января 04, 2016, 21:14:15 »
ktirf, Google translate может помочь. Только избегай сложноподчиненных предложений :) Тебе же потом их ответ ещё читать ???

Но ещё раз - где именно ты оплатил? На сайте или какая-то программа для Windows? И пришла ли квитанция на твой email?

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #5 : Января 04, 2016, 22:00:49 »
 сейчас пишу письмо на почту ULTIMATE- GUITAR.COM Оплачивал  вот тут


Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #6 : Января 04, 2016, 22:07:19 »
ktirf, если честно, понятия не имею, что это ??? Я регистрировался и оплачивал из приложения на iOS, и там даже близко небыло таких условий и тарифов (все было дороже), равно как и русского языка ???

Ты в Ultimate Guitar зарегистрировался вообще? Есть твоя личная учётка которую можно было бы вводить на сайте и в приложениях?

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #7 : Января 04, 2016, 22:17:51 »
ДА!- без регистраций ты просто не оплатишь

... и добавил:

по ходу оплата действовала до 31.12.2015 я так думаю

... и добавил:

а сколько ты платил?
« Последнее редактирование: Января 04, 2016, 22:21:44 от ktirf »

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #8 : Января 05, 2016, 00:57:33 »
я с английским не дружу
Они российская внезапно фирма, в Калининграде вроде находятся.

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #9 : Января 05, 2016, 12:22:54 »
 а адрес то .COM с таким адресом не могут в Калининграде находиться? и ещё мне пишут они что обращаться нужно  с 6:00 до 4:00 (америкосовское время) это их рабочее время!

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #10 : Января 05, 2016, 12:30:49 »
В России (в Ростове) их ближайший конкурент - сайт Songsterr. А Ultimate Guitar - это чистоганный United States of America.

ktirf, ты главное напиши им, а они пусть рассматривают когда у них там Солнце взойдет. Или ты планировал позвонить?

Оффлайн ktirf Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #11 : Января 05, 2016, 12:38:06 »
я им писал не в их время они возвращают письмо и просят писать в их рабочее время
Ladies and gentlemen, we love you all and really want to answer to all your requests, however our ill-deserved holidays are just about to start (Putin, vodka, balalayka, etc.). Please find some time to read our support portal http://support.ultimate-guitar.com/ which should help you solve the most pressing issues by yourself. If you still can't solve your problem send as another message marked with SUPERURGENTTICKET (in subject) and we'll try our best to respond as quickly as possible. Rock on and have a very happy New Year!

----------
Need help right away? You can find answers for common issues on our support portal:
http://support.ultimate-guitar.com/?auto_replay

----------
We respond to all account, technical, billing and mobile app issues in the order received. Our normal business hours are 6am until 4pm UTC (though we do keep an eye on things during off-hours).



... и добавил:

Songster работает под windows?
« Последнее редактирование: Января 05, 2016, 13:24:24 от ktirf »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #12 : Января 05, 2016, 16:14:33 »
ktirf, да, все же Edwvee был прав - хоть они и называются Ultimate Guitar USA LLC, но шуточки по Путина и часовой пояс Восточной Европы как-то выдают отечественное происхождение. Обозначенное ними время - это с 9:00 по 19:00 по Москве. Они тебе ответили, что у них сейчас, как и у тебя, новогодние праздники, но они обязательно тебе ответят на твой вопрос как только до него дойдут руки.

p.s. в Википедиии написано, что сайт в 1998 году запустил студент Калининградского университета  :o Хлопец, судя по всему, ємигрировал, но саппорт остался где-то в России (Калининград вряд ли - часовой пояс тогда сильно смещен). Так что думаю, можешь смело писать по-русски, и тебя поймут.

Оффлайн Edwvee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: пользователям Tab Pro
« Ответ #13 : Января 05, 2016, 17:08:26 »
Мне вылезло однажды абстрактное предложение работы там, с кучей мата притом)) (сто раз ох*нно в разных формах) ). Писали, что в Калининграде работают, вроде как в Питере филлиал открывают, не помню.
Понятно, что техподдержка вообще аутсорсингом может быть. Может можно выпросить у них русскоговорящего агента тех поддержки.

... и добавил:

а адрес то .COM с таким адресом не могут в Калининграде находиться? и ещё мне пишут они что обращаться нужно  с 6:00 до 4:00 (америкосовское время) это их рабочее время!
Любое доменное имя может быть привязано к любому серверу в любой точке мира.

... и добавил:

https://www.ultimate-guitar.com/about/jobs.htm
« Последнее редактирование: Января 05, 2016, 17:33:41 от Edwvee »