Евгений Виноградов,
Если нет проблем с землёй, то линейные выходы логичнее, там выхлоп больше, при небалансном подключении потеряешь только 6 Дб, хотя бы.
Реампер сильно не панацея, у трансформаторных преимущество только в разрыве земли, остальное не очень. По сути от "реампера" надо только конверсию баланса в небаланс без потери уровня, знакомый такое делал на одном операционном усилителе NE5534 (вроде именно на нём, а не 32ом), надо только нормальное питание, чтобы дать нужный уровень без искажений. У меня данную функцию выполняет сейчас Digilab SPM-100, он ещё и позволяет уровень усиливать, если надо.
Я вот не пойму, когда это линейные выходы стали без проблем использовать для реампинга? Реамп-боксы же специально и сделали для того, чтобы сигнал выходил в комбик из Hi-Z выхода, а не из линейника, помимо устранения проблем с землей. Если бы можно было без реам-бокса использовать линейный выход, то нафига, пардон, этот интерфейс нужен? Никто бы их не покупал, а ограничивались 2х-канальными карточками.
Интересует правильное решение проблемы, с сохранением природы звука, задача простая:
1. писать DI и одновременно мониторить звук через комбик (без всяких там потерь, шумов и непонятных понижений сигналов, ламповый комбик стоит, чтобы была динамика игры, а не просто усиление порезанного сигнала). Задержка до 5 ms вполне терпима.
2. Реампить ранее записанный сигнал обратно из ПК в комбик
Если пассивный реамп-бокс себя так ведет, может есть активные решения, которые не гадят звук?
... и добавил:ой.. а просто запись есть.. без апм аута.. а просто с первого канала.. может там тоже всё плохо.... и поэтому всё плохо и на амп аут
Сессию уже удалил, нет DI файла. Не совсем понимаю причем тут DI, когда проблема не во входе, а именно в конкретном выходе. Пишет инпут 1 хорошо, все чисто, пробовал в т.ч. и с VST усилителями - проблем нет. Собственно как и из линейного выхода\или выхода из наушников - там выхлоп остается как при подключении напрямую, но есть много шума и звук чуть более мутный.
Я вообще не понимаю как можно покупать новое решение, в котором есть AMP OUT, понимать, что оно не работает (по факту меня обманули), и спокойно вставлять костыль в виде Line Out? не проще ли было купить в 2 раза дешевле какой нибудь Focusrite 3 поколения на 2 или даже 3 канала? или Presonus