Hett,
А ты втыкаешься не в XLR, а в центр универсального входа под джек, получается автоматом линейный/инструментальный режим.
Вот если бы воткнулся через переходник джек-XLR, то может быть и получил заваленный верх.
Для эму обычная практика делать линейный вход с 1 МОм, у 1616М так же, воткнувшись в центр универсальных входов получается импеданс 1 МОм, микрофонный импеданс только при подключении к контактам XLR.
Гм, ну может быть и так, тогда это объясняет почему порты звучат одинаково. В мануале ничего не написали по этому поводу, или я не углядел, посмотрю еще разок.
Зачем тогда у других карт делают отдельную кнопку для Hi-Z?
... и добавил:Присмотрелся, в мануале у XLR разъема даже помечено, что в середине это Line/Hi-z, а "по краям" - mic. Я раньше не мог особо понять что эта пиктаграмма значит, как-то не подумал, что это 2 порта в одном, теперь понятно.
На картинке из мануала написано Line/Hi-z, у меня на самом девайсе написано только line (поэтому у меня в голове и засело, что это не Hi-z и я только сейчас обратил внимание в мануале на это). Предположим, что это на корпусе не правильно написали, работают же одинаково.
... и добавил:Я правильно понимаю, что для игры на эмуляторах задача карты только передать звук в хост программу, которая уже его обрабатывает VST плагинами и эта обработка от самой карты уже никак не зависит? Собственно как и задержки ввода (главное чтобы была поддержка ASIO и звук не шкварился микшером ОС) ?