WALLY, ай яй яй... разница между 44.1 и 92 всего в 2db, не ну какая трагедия
частота проекта видна в верху с права
... и добавил:А теперь смотри фокус, о котором я писал но видимо мозги пока у народа не догоняют.
Берем частоту 96кГц, отпиливаем ультразвуковую область, до 22кГц - как при частоте сэмплирования 44.1, которую мы при всем своем желании не услышим, хоть башкой в мониторы суйтесь.
И магическим образом получаем дополнительные 4db выигрыша по шумам.
А откуда они взялись?
Правильно, метр мерит - всю полосу, и то, что мы не слышим!
Именно эта ультразвуковая область и вносит коррективы в общий уровень шума, в звуковой полосе - шум больше не становится!
... и добавил:При 192кГц, пропускаемая полоса еще шире и общий шум разумеется ухудшается, но если так же взять только звуковую часть спектра, все останется на том же уровне.
Это не имеет отношения к конверторам, они изначально работают на бешеных частотах, все остальное - программное понижение частоты и шум не может возникнуть из ничего, или на крайне низком уровне, сотни децибел вниз.
... и добавил:Коль не работает понималка то и лезть не стоит.
... и добавил:Если применить к шуму
A-weighted кривую -
псофометрический фильтр, то получим те самые красивые цифры - 120db
Т.е. фильтр отрезает то, что не попадает в область максимальной чувствительности нашего слуха, а раз фильтр отрезал, полоса сузилась, энергия шума уменьшилась - циферки стали красивей. А шум для карт обычно производитель измеряет через этот фильтр, а не пиковое значение всей полосы.
А народ потом с ума сходит не понимая что оно все условно.
... и добавил:прилагаю картинку с приблизительно выставленной
A-weighted кривой и как красиво стало -119db