Голосование

Что брать?

Лампу DoD VGS50
8 (42.1%)
Boss Gt-6
11 (57.9%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Посоветуйте какой процессор брать Boss Gt-6 или ламповый той же ценовой категории?  (Прочитано 10035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lelik Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +2/-2
Вот собирался уже покупать ГТ6 как вдруг узнал что есть такой же ценовой категории и ламповые (например DOD VGS 50) Что посоветуете взять?И пожалуйста,напишите причину,а не просто "бери Босса-не ошибёшься" или что-то в этом роде.
Спасибо!

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
А зачем тебе лампы в процессоре?
« Ответ #1 : Марта 23, 2003, 17:57:40 »
Для освещения чтоли?

Купи лучше хороший комбик. Не ламповый. Нампример H&K Tour Reverb, если тебе конечно его звук понравится.

Как активный юзер босса гт-6, ответственно заявляю, что 90% эффектов и фишек ты использовать не будешь. Или, ежели так уж сильно хочешь девайс, то купи H&K TubeMan, ежели в линию играть хош. Три канала - самое оно. Зато звук будет живой.

Я бы щас не купил процессор себе, если бы стоял подобный выбор. ИМХО.

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +0/-6
Хотя для чистого звука гт-6 очень хорош, да и как АЦП его можно юзать, а дистроушны там конечно цифровые и это сразу заметно.

Таскать его на репы, это я тебе скажу занятие крайне утомительное. Таскать бандуру ради двух пресетов... вобщем решай.

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Конечно сразу хочеться сказать не бери ни то ни то, т.к. оба не стоят того.Та лампа которую рекламируют, стоит только на выходе и просто преукрашивает звук и делает его мягче и жирнее, но толкового драйва ты не получишь(т.к в основе драйва лежит не лампа а микросхема), конечно если первым делом нужен толковый дисторшен или драйв(все равно). Кстати проблема процесоров(большая), что они в пачке плохо звучат(конечно если громкостью не задавить)...
Так что выбирать тебе. Если есть возможность бери ламу( комбик или примочку)...или на худой конец аналог..

Оффлайн Artem

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +0/-0
  • Фердопердозно
    • http://oceanic.fatal.ru

Оффлайн Lelik Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +2/-2
Кстати,а ламповые педальки кто делает?и какие из них порекомендуете?Мне нужны дист,фленжер и хорус

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
ламповые процы - бестолковая вещь. цель - подогреть звук транзистора. получается бестолково.

на мой вкус - вкуснее всего звучит грамотная эмуляция. я бы посоветовал новый line 6 podxt. стоит столько же - около 500, но звучит гораздо лучше gt-6. оччень вкусненько. единственное но - это просто modelling box, нет педали экспрессии, нужно докупить фут контроллер с педалью который стоит 250. но скажу я вам эта малышка стоит своих денег. у меня пальцы чешутся когда я о ней думаю

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Если уж уважаемый Танго упомянул line6, то я бы посоветовал не зацикливаться на нем, особенно из-за перечисленных минусов (отсутствие педали и т.д.) А взять digitech gnx серию, лучше gnx2 или gnx3, поскольку в первом нет эмуляции примочек, а со второго там идет десять эмуляторов педалей, от Ibanez Tube Screamer'a до Boss Metal Zone. И все они очень клево подогревают звучание эмуляторов усилков и кабинетов. Читайте описание! Вещь, крутая, сам юзаю не нарадуюсь:))

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
я их сравнивал, и на мое ухо - под теплей гораздо и дружелюбней. а вот ща зарплату палучу и фут контролер к нему куплю и будет мне педаль

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Можно и так, не спорю. Но мне все-таки кажется, что line6 более настольный что-ли, его как-то на сцене представить трудно, с гнииксом легче, там практически все можно ногами сделать, кроем настроек конечно:)) А вот включить-отключить на ходу чего-нить, звук кардиналльно сменить - запросто:) Поэтому в данном случае конечно, надо в первую очередь сравнить впечатления на слух, и потом учесть удобство пользования в конкретном случае:) Мне line6 не довелось послушать, может я был бы того же мнения что и Танго, но звук дигитека меня устраивает. Может будет устраивать пока чего-нить другое не послушаю:) Но об этом думать не хочется пока...:):xyxwave:

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
Люди скажу просто и честно ..хотите выкинуть деньги на ветер ..покупайте процессоры...!...

я уже когда то выкинул ....теперь не заню куда сплавить ..

..главное в звуке что ? ....драйв...

ды к вот его ни в одном процессоре нет хорошего ..
примочки все равно лучше...

тогад зачем он ? ..из за реверов ?
хорусов ...? .....
это не сильная необходимость...

на коцерт можной найти педальки ..
на репетициях ...лушче вообще не испоьзовать эффекты ..

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2:Zerocool
Точно...  :xyxthumbs
Но если честно , то и ревера в процах погадненькие(звучат как пластмасса)...ЛЮДИ НЕ ВЫКИДЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ НА ПРОЦЫ!:smokin:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
господа сорри но вы немного устарели... те процессоры что были всего какой то год-два назад и то что есть сейчас - не одно и то же... хотя если вы оба шварценегеры и ездите на хамерах то тогда канешно у вас есть средства таскать кучу оборудования на репетиции и концерты.

думайте чуть чуть

или может для вас секрет что половина Engines of creation товарища сатриани писалось в комп и обрабатывалось в Ампфарме (с которого кстати слизан под)? на мой вкус это один из самых вкусных альбомов в плане звука гитары.

и вобще. такие вещи дают гораздо больше свободы в поиске своего оттенка звука, тогда как с реальными усилителями и кабинетами ты всегда ограничен суммой денег в кармане.

может вы на вая или ван халена смотрите? ага стив вай на сцене не пользуется этим фуфлом, а зачем ему - все что он хотел ему сделали молодцы из карвина. та же история с эдди...

ааааа... может вы смотрите на метальные банды? а ну ды... особливо там много оттенков нужно...

у всех у них есть деньги нах чтобы купить то что нужно и везде с собой таскать... а у меня вот нет и я радуюсь своей маленькой красной заднице под.

сорри я сегодня немного невдухе
:mad:

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Ай, молодца! Танго - человечище! ;)

Ведь все верно сказал! А еще добавлю, что мне вообще не очень понятно постоянное желание гитаристов ориентироваться на динозавров?!:) Комбик - круто, проц -гавно. Кто вам это сказал? То что Хендрикс на комбике играл, это конечно показатель, но тогда никаких цифровых технологий не было.
Я вот что скажу: некоторым нравится звук комбика, некоторым нравится юзать процы. Современные процы выдают звук очень высокого качества (24 битная обработка звука на частоте 44,1 КГц = (РАВНО) Аудио CD, даже малек покруче в некотрых случаях)
У вас один комбоусилитель - у меня 16 моделей усилителей и 12 моделей кабинетов = 192 гитарных звуковых трактов + еще warp технология позволяет свои собственные модели создавать на основе смешения параметров имеющихся.
У вас одна одна примочка - у меня их десять моделей от лампового Ibanez Tube Screamera до Всеми любимого Boss Metal Zone
Итого уже порядка 2000 вариантов комбинаций основного оборудования.
У вас фут контроллер переключает между двумя каналами усиления, у меня их три и переключение можно сделать постепенным
Плюс куча эффектов...

А теперь прикиньте сколько денег надо потратить, чтобы закупить такое количество оборудования, чтобы хоть на немного приблизиться к возможностям проца?

Дальше продолжать?:)

Мое твердое убеждение - ничего лучше чем хороший проц для начинающего гитариста нету. Вот где можно раскрыть свои творческие возможности - рули звук какой угодно, может и нарулишь то чего еще никто не слышал:)

Еще один маленькй довод - Малолетов на концерте у Диброва играл через проц Roland VG-88...

Вот! Простите если что не так :xyxwave:

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Многообразие оттенков, это конечно хорошо. И для многих процессор - самое оно.

Но я не доверяю процессорному перегрузу. Не доверяю как-то. Он ведёт себя совсем не так, как педали, процессор реагирует совсем не так как педаль.

А про динозавров... Так вы, граждане, подойдите к красивой девушке, которая рисует на набережной золотые купола Исакия, и скажите ей "Бейби ;) , это гораздо проще сделать в пакете Corel Draw. "
Каждому своё. Я расцениваю эффект перегруза как продолжение гитары и как, следовательно, продолжение рук и мозгов. Может даже, как продолжение моей души. А процессор это хитроумная машина, которая плохо интегрируется в мой организм.