Почему?
потому что, реверберация относится к
параллельным эффектам а не последовательным как грелки, ампы и каб имитаторы
и подмешивается к основному источнику а не пропуская через себя
... и добавил:что касается:
плоско звучит
на этот параметр влияет не длина хвоста и не количество навешанных делеев с безумным временем задержки,
на этот параметр звука, влияют ранние отражения (в гугле early reflection) которые дают мозгам информацию об объеме и место-положении в пространстве источника
все в одном, учитывая что нужно, ранние отражения для объема звука, длинный хвост и пару/четверку задержек для прорисовки космического пространства
удобней воспользоваться Lexicon PCM Native Reverb VST там все это есть + те самые алгоритмы рендома хвостов что позволяют звуку жить а не создавать кашу
но я фик знает, будет ли лекс работать в рипере...