Есть три основних школы сведения
да, да... Лондонская, ну и там еще... Где-то я это тоже читал
А ничего, что это по популярной/рок музыке, в основном? Сделанной для популярных лейблов, в основном, в рамках мейнстрима? Ничего, что есть Дойче Грамофон в классике? Американцам не жмет? Ничего, что традиции сведения электронной, клубной и танцевальной музыки выросли из европейской школы (в основном немцы, но и холландцы, французы хорошо приложились). Ничего, что есть ECM со своей эстетикой звука и традициями? И за подход с прозрачным, раздельным звучанием жестко эквализированных инструментов одними из первых надо поблагодарить саунд инженеров и продюсеров этой немецко-скандинавской конторы? И что их записи 70-х звучат очень современно (не скажу, что лучше, а очень по-другому), в отличие от американцев того же периода?
Может хватит попугаями повторять цитаты популярных книжек? Люди пишут о той среде и музыке в которой они варились. Это нормально. Но это ж не значит, что больше ничего не было?
... и добавил:глупость...
Как категорично и серьезно
Прям как с канонами.
я же уточнил когда нужно использовать...
и я уточнил...
Но только сейчас
если нет необходимости в стереореверберации, или некритичны ресурсы компьютера, - пожалуйста, вешайте в инсерты сколько душе угодно...
Спасибо
брызгая слюной
У тебя монитор забрызган? Сочувствую, но я физически этого сделать не мог
Ищи кого поближе
И вообще, ребята, давайте жить дружно
Излишняя категоричность и личные выпады до цугундера не доведут, но ответную реакцию вызвать могут
... и добавил:NSb, ты хоть что-то по теме дискуссии сказал бы на последних страницах. Для разнообразия... Тема про полосность АС и связь со сведением еще не раскрыта
А про живой звук и его умещение в динамики как основную цель звукорежисуры сколько рассказать можно
Все. Ухожу, Марь Ивановна, ухожу...