И еще парочка от меня: если есть pod studio или echo audio fire - с инструментальным входом, нужно ли в этом случае использовать дибокс?
В каком разрешении/частоте дискретизации лучше писать?
1) Фактически не нужно, Echo имеют низкий импеданс инструментального входа, но по отзывам работают неплохо, у них ещё хороший максимальный входной уровень инструментального входа и конвертеры, лучше пробовать её, можно сравнить с pod studio, но у последних пассивные датчики начинают напоминать актив (во всяком случае мне так кажется). Хотя в некоторы случаях люди используют директбоксы если инструментальный вход плохой, главное чтобы директбокс не был ещё хуже

2) С частотой проекта или конечного продукта, который обычно CD т.е. 44.1к, это лично моё мнение.
Можно писать на повышенной потом ресэмплить, но тут стоит ещё подумать.
Конвертеры интерфейсов не дают больше 24х бит, так что стоит писать в 24х битах, исключение составляют промежуточные файлы (обработанные плагинами, миксдаун для мастеринга итп.), в этом случае лучше 32 бита (или даже 64).
YurezZ, Здесь вопрос скорее в гибкости - если писать с эффектами директ-трек, то потом уже ничего не поменять.
Наверно только вау-педали (или подобное т.е. то что непосредственно входит в исполнение) логично использовать. Остальные эффекты в варианте плагинов могут оказаться лучше т.к. они обычно и имеют цифровую природу. Либо использовать цепочку при реампинге...