Ну таг от и избавляйсо от сумбура в мыселях...
... а то пытаешсо меня дураком выстовить, а сам лужу сел.
... и добавил:ПОСТАВИМ ТОЧКИ НАД i, БРО....От, Дэн, я смутно осчусчаю, что ты и близкие тебе по умыслу товарисчи партизанские - в душе недолюбливешь эмуляцыю...
Но ты от че сделай: ОТКРОЙ ГЛАЗА ПОШИРШЕ!
Мы вощемта живем среди эмуляций и ничо не паримсо, а дажу ловим кайф.........
Эмуляция это:
1. Выявление точного и вменяемого алгоритма эмулируемого...
2. Воспроизведение-реализацыя ентого алгоритма в ДРУГОЙ эмулирующей среде...От тебе примеры, бро:
- Киношки... ты любишь кинцо посмотреть на досуге? А энто ить голимая эмуляцыя... тамж итить, лишь пятна по экрану ползают аки черти, а весь арбайтен по "оживляйзингу" - делаит твой мозг искайтированный )))
- То-жи самое картинко, фотко и прочая..... ЭМУЛЯЦЫЯ... От я тебе красиву голу деффко нарисую двумя линиями... и твой многочлен обрадуецо, чихамши на суждения твово искатированнога левога полушария мозгу с егойным упертым педантизьмусом-перфекционизьмусом...
- Или от когды ты в процессу миксинга создаешь "пространство"... ынструменты там типа пытаешсо "разнести по планам"...
Ау, бро! Проснизь!........... энто голимая эмуляцыя, ибо реально источнига звука током два (ижли енто стерео)... а остальной арбайтен делаид... хто?
____________________
Так шта нехрен мне тут парить мозг, шта эмуляцыи тебе не ндравюцо и шта компутер там чета не осилиает...
Ибо первый пункт:
1. Выявление алгоритма эмулируемого...
.......... а не все сразу.
А ты как дитя малое хочишь сразу и фсе, а так не бывает.............
________________
Окромя того - любой колебательный процессингус можно перевести на обычный звукорежиссерский язык, обозначая тот или иной алгоритм как "филтрация", "компрессия", "клиппинг", "модуляция", "отражения", "фазовый сдвиг", "фазовые искажения" и т.д. и т.п...
Ибо природа колебаний едина и все самые грубые и элементарные базовые колебательные процессы, или тык сызыть - АЗБУКА - давно изучены и освоены.
Трудность эмуляции лишь в том, что музыкальные колебательные процессы могут быдь гораздо комлпексно-сложнее и дажу гораздо в какой-нибудь степени....., но В ПРЫНЦЫПЕ - никакой мистики и чудесатости там палюбасу давно нет и не могет быдь....
________________
И, ктате, кончайте парить чужие мозги нащет "живаго звука комбика", а лучше свои хть иногда включай....
Ты когда слухаешь комбик живьем, то слухаешь его двумя ухами и при ентом ищо и двигаешсо в пространстве, а не стоишь как истукан...
.............. ты когданить смотре в окно из едущего поезда, али автобусу...
Чуял как вид за окном становиццо "объемным"?
Энто поатамшта ты ДВИГАЕШСО........
А когда твои ухи двигаюца при слухании живаго комбега, то точно также постоянно меняецо тембральная картинко, фазы-шмазы и прочие дела играють, гуляють... от тебе и кажиццо что живьем более "живаго".
А при чем туд энто? Покамест дажу "живаго" комбики зописывают статично и все такое. И ообще это флудовские разговорчике про "живаго-хуяго"...
Надыть быть проще и реалистичнее, отакот.