солидарен
Сектанты, кули...
Пытаться в симуляции тянуться за "живаго" топовых моделей - это глупо шоппц.
... пупок надорвети токмо, потому что те кто все енти железные дела разрабатывал - собаку на этом съели, и ели иё не один годы, а десятками лет иё жували... и туда вложено слишком дохрена алгоритмов, шоб их все нахрапом осилить...
Шоб пупок не рвать надобно добиваццо небольших улучшений, но тут на форуме засели тролли-сектанты, которыя завсегда будут обламывать да тыкать носом в свое "живаго"...
Хотити живага - берите живаго и пишити микрофонами. Чо вы тут Дэн и Ко хамите вощеушь?
А хотити эмуляции, то хотелки подскоратити................ хорошая музыка бывает не потому, что её "микрофоном сняли"
А что симуляция никогда не победит "живаго" - энто всё чухня. Победит, ибо и само "живаго" - одни голимыя алгоритмы.
Отакот.
Нафиг задротофф и сектантофф...........
Пушной - Идите нафик! Я вас не знаю! (Официальная версия)... и добавил:P/S
Могу от подкинуть идейко, алгоритм, как сэмулировать по-настоящему живой гитарный динамик... (речь не о кабе, а токмо динамике)
... а точнее его натюрлих "брейк-ап фактуру".
Вообще, любая "брейк-ап фактура" любого материала эмулируется по одному и тому-же алгоритму..
Надобно скопировать мультиполосную компрессию-экспандирование и все дела...
А импульсы - это хавно по самому принципу, ибо ниразу там не линейная фильтрация АЧХ, а динамическая.
................... от только энтих "полосок" в таком от "компрессоре-экспандере"... должно быть как минимум от 4000-8000
Ежли кто слышал о таком бесплатном VST мультиполоснике с 8000 полосок -поделитесь ссылочко...