Оля Асинг уже из темы ушла...
... и я тоже уйду ведь. Харош уже на Олю Асинг дрочить!
Сегодня понедельник, день трезвости....
Повторяю мать ученья:................................ (проматерившись на все насквозь-проржавелые капитализмом людские глупые головы
)
Итак............
Излагаю БЕЗ АЛИАСИНГА (который у меня, кстати, не плохо получается симулировать, имхо)
1. В святом и праведном деле эмуляции, чтобы что-то эмулировать адекватно - надо ПОНИМАТЬ процесс.
2. Все колебательные процессы - ОДИНАКОВЫ по своей природе.
Поэтому когда "звук" попадает в электронное устройство и превращается в "электромагнитные колебания", то на выходе из этого устройства снова получается - "звук".
А это значит, что, например, работу любого электронного устройства, хоть ламповога, хоть транзисторного - завсегда можно реинтерпретировать в виде контуров классических обработок звука... как контуры компрессии, фильтрации, сатурации, фазовых искажений и т.д...
Другое дело, что в ряде случаев это могут получаться очень хитровыпертые контуры, но тем не менее, в принципе - это АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО!
То-же самое и с любыми трансформациями звука в физических колебательных средах... все эти динамики, ящики... ничего мистического там не происходит, и в принципе - все таковые процессы точно так-же можно описать как аналогичные контуры, но лишь с той или иной степенью сложности-хитровыпертости. Ну и с учетом, что они трехмерны.
Поэтому эмуляция - это нормально, в принципе. Звук, происходящий в ламповом каскаде - это такая-же эмуляция "звука" соответствующими радио-электронными методами. То-есть, всего-лишь, эмуляция аналоговая, а не цифровая, но по сути разницы - нет!
Эмуляция - это перенос процесса колебаний из одной среды - в другую. Например, из физической-аналоговой в цифровую.
3. Что-бы исчерпывающе-отчетливо понимать звуковой процесс его надо не только слышать, но и ВИДЕТЬ.
... и даже более того - когда ты НЕ ЗНАЕШЬ - что надо выслушать в процессе - ты это и не услышишь...
А знает человек то - что более-менее адекватно себе как-то там ПРЕДСТАВЛЯЕТ... то-есть когда он это - видит, а не "слышит"...
4. Этим отличается ОПЫТНЫЙ чел от ГРАМОТНОГО.
Опытный может иметь дохрена реального практического опыта................ но при этом оставаться совершенно невменяемым, как классическая баба, которая всё понимает, но ничего не может сказать внятно, кроме слова "хавно".
... от не нравится этой бабе звук, потому что у неё дохрена опыта и есть с чем сравнить.... субъективно-интуитивно... но толку-то с этой бабы, коли кроме "хавно" - ничего вменяемее судить она об этом не осиливает.
... опыт есть - мозгов - нет.
Грамотный чел - этот тот кто ВИДИТ то - что слышит, а значит и способен это отчетливо объяснить другому.
5. Всё можно объяснить в виде контуров классических звуковых обработок: компрессии, фильтрации, фазового сдвига и т.д...
И более того - с помощью данных предметных понятий можно любой такой процесс анализировать, видеть и показывать... например, возьми и нарисуй процесс ламповой сатурации как подобный контур, реинтерпретируй...
... а не могешь, значит мозги у тебя жидкие как у бабы и нечего прикрываться фиговым листочком мистичности и чудотворности лампового звука.
6. И так далее...
__________________
Поэтому под "алгоритмом" я понимаю тот или иной контур классических звуковых процессов (фильтрации, компрессии, лимитирования, клиппинга, поворота фазы и т.д.), реинтерпретирующий собой аналогичный процесс на физике или в электронике.
А качество этого "алгоритма" зависит лишь от того - насколько точно и сполна он повторяет аналог............
А вот "музыкальный алгоритм" - это когда повторяет саму суть процесса, но гениально-проще.