Голосование

Есть ли разница в правдоподобности звучания?

Все примеры звучат одинаково правдоподобно/неправдоподобно
2 (33.3%)
Примеры с доработкой ("Dyn") звучат правдоподобнее
4 (66.7%)
Недоработанные ("implse") звучат правдоподобнее
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Предлагаю на зоцен эмуляцию  (Прочитано 22508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #570 : Ноября 17, 2014, 10:56:20 »
Ок. Йа пониал. Слуха у мене нет, ниче ни панимайу в ентом вашем гетарном звуге, симуляции мои звучад как хавно...
Аффтар, продолжай ресёрч, йа лична ф тебя вэру :alc:

зы бес песты  8)
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 11:49:41 от lslsls »

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #571 : Ноября 17, 2014, 11:09:23 »
Чего продолжать-то? Хде комменты одыкватныя?

Хде детальный розбор полетофф от опытных пилотофф?
Одно "хавно", да "хавно"............. ОТ ХАВНА СЛЫШУ, отакот!



Кин-дза-дза копитализдическая, чтоб её...............




Любимые эпизоды фильма Кин Дза Дза

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #572 : Ноября 17, 2014, 11:48:33 »
  Я Тожи верю ф тебе :prey-gp:

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #573 : Ноября 17, 2014, 12:05:42 »
................................ (проматерившись на все насквозь-проржавелые капитализмом людские глупые головы  >:( )


Итак............
Излагаю БЕЗ АЛИАСИНГА (который у меня, кстати, не плохо получается симулировать, имхо)


1. В святом и праведном деле эмуляции, чтобы что-то эмулировать адекватно - надо ПОНИМАТЬ процесс.

2. Все колебательные процессы - ОДИНАКОВЫ по своей природе.
Поэтому когда "звук" попадает в электронное устройство и превращается в "электромагнитные колебания", то на выходе из этого устройства снова получается - "звук".

А это значит, что, например, работу любого электронного устройства, хоть ламповога, хоть транзисторного - завсегда можно реинтерпретировать в виде контуров классических обработок звука... как контуры компрессии, фильтрации, сатурации, фазовых искажений и т.д...
Другое дело, что в ряде случаев это могут получаться очень хитровыпертые контуры, но тем не менее, в принципе - это АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО!

То-же самое и с любыми трансформациями звука в физических колебательных средах... все эти динамики, ящики... ничего мистического там не происходит, и в принципе - все таковые процессы точно так-же можно описать как аналогичные контуры, но лишь с той или иной степенью сложности-хитровыпертости. Ну и с учетом, что они трехмерны.

Поэтому эмуляция - это нормально, в принципе. Звук, происходящий в ламповом каскаде - это такая-же эмуляция "звука" соответствующими радио-электронными методами. То-есть, всего-лишь, эмуляция аналоговая, а не цифровая, но по сути разницы - нет!

Эмуляция - это перенос процесса колебаний из одной среды - в другую. Например, из физической-аналоговой в цифровую.

3. Что-бы исчерпывающе-отчетливо понимать звуковой процесс его надо не только слышать, но и ВИДЕТЬ.
... и даже более того - когда ты НЕ ЗНАЕШЬ - что надо выслушать в процессе - ты это и не услышишь...
А знает человек то - что более-менее адекватно себе как-то там ПРЕДСТАВЛЯЕТ... то-есть когда он это - видит, а не "слышит"...

4. Этим отличается ОПЫТНЫЙ чел от ГРАМОТНОГО.
Опытный может иметь дохрена реального практического опыта................ но при этом оставаться совершенно невменяемым, как классическая баба, которая всё понимает, но ничего не может сказать внятно, кроме слова "хавно".
... от не нравится этой бабе звук, потому что у неё дохрена опыта и есть с чем сравнить.... субъективно-интуитивно... но толку-то с этой бабы, коли кроме "хавно" - ничего вменяемее судить она об этом не осиливает.
... опыт есть - мозгов - нет.

Грамотный чел - этот тот кто ВИДИТ то - что слышит, а значит и способен это отчетливо объяснить другому.

5. Всё можно объяснить в виде контуров классических звуковых обработок: компрессии, фильтрации, фазового сдвига и т.д...
И более того - с помощью данных предметных понятий можно любой такой процесс анализировать, видеть и показывать... например, возьми и нарисуй процесс ламповой сатурации как подобный контур, реинтерпретируй...
... а не могешь, значит мозги у тебя жидкие как у бабы и нечего прикрываться фиговым листочком мистичности и чудотворности лампового звука.

6. И так далее...
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 12:10:39 от Vishelpokurit »

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #574 : Ноября 17, 2014, 12:09:41 »
  :o :o :o Виталик?? Ты ли это пишешь. Я не узнаю тебя. Верните Виталика :gitler:

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #575 : Ноября 17, 2014, 12:10:58 »
................................ (проматерившись на все насквозь-проржавелые капитализмом людские глупые головы  >:( )


Итак............
Излагаю БЕЗ АЛИАСИНГА (который у меня, кстати, не плохо получается симулировать, имхо)


1. В святом и праведном деле эмуляции, чтобы что-то эмулировать адекватно - надо ПОНИМАТЬ процесс.

2. Все колебательные процессы - ОДИНАКОВЫ по своей природе.
Поэтому когда "звук" попадает в электронное устройство и превращается в "электромагнитные колебания", то на выходе из этого устройства снова получается - "звук".

А это значит, что, например, работу любого электронного устройства, хоть ламповога, хоть транзисторного - завсегда можно реинтерпретировать в виде контуров классических обработок звука... как контуры компрессии, фильтрации, сатурации, фазовых искажений и т.д...
Другое дело, что в ряде случаев это могут получаться очень хитровыпертые контуры, но тем не менее, в принципе - это АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО!

То-же самое и с любыми трансформациями звука в физических колебательных средах... все эти динамики, ящики... ничего мистического там не происходит, и в принципе - все таковые процессы точно так-же можно описать как аналогичные контуры, но лишь с той или иной степенью сложности-хитровыпертости. Ну и с учетом, что они трехмерны.

Поэтому эмуляция - это нормально, в принципе. Звук, происходящий в ламповом каскаде - это такая-же эмуляция "звука" соответствующими радио-электронными методами. То-есть, всего-лишь, эмуляция аналоговая, а не цифровая, но по сути разницы - нет!

Эмуляция - это перенос процесса колебаний из одной среды - в другую. Например, из физической-аналоговой в цифровую.

3. Что-бы исчерпывающе-отчетливо понимать звуковой процесс его надо не только слышать, но и ВИДЕТЬ.
... и даже более того - когда ты НЕ ЗНАЕШЬ - что надо выслушать в процессе - ты это и не услышишь...
А знает человек то - что более-менее адекватно себе как-то там ПРЕДСТАВЛЯЕТ... то-есть когда он это - видит, а не "слышит"...

4. Этим отличается ОПЫТНЫЙ чел от ГРАМОТНОГО.
Опытный может иметь дохрена реального практического опыта................ но при этом оставаться совершенно невменяемым, как классическая баба, которая всё понимает, но ничего не может сказать внятно, кроме слова "хавно".
... от не нравится этой бабе звук, потому что у неё дохрена опыта и есть с чем сравнить.... субъективно-интуитивно... но толку-то с этой бабы, коли кроме "хавно" - ничего вменяемее судить она об этом не осиливает.
... опыт есть - мозгов - нет.

Грамотный чел - этот тот кто ВИДИТ то - что слышит, а значит и способен это отчетливо объяснить другому.

5. Всё можно объяснить в виде контуров классических звуковых обработок: компрессии, фильтрации, фазового сдвига и т.д...
И более того - с помощью данных предметных понятий можно любой такой процесс анализировать, видеть и показывать... например, возьми и нарисуй процесс ламповой сатурации как подобный контур, реинтерпретируй...
... а не могешь, значит мозги у тебя жидкие как у бабы и нечего прикрываться фиговым листочком мистичности и чудотворности лампового звука.

6. И так далее...

букоф пестец  :7:
мля мне надо несколько часов чтобы собраццо духом и прочитать это :7:
прочитать и понять  :-[

... и добавил:

  :o :o :o Виталик?? Ты ли это пишешь. Я не узнаю тебя. Верните Виталика :gitler:
Виталика убил собутыльник  :pt:
теперь вещает с его акка. ну как вариант   :crazy:
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 12:13:10 от lslsls »

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #576 : Ноября 17, 2014, 12:17:07 »
Поэтому под "алгоритмом" я понимаю тот или иной контур классических звуковых процессов (фильтрации, компрессии, лимитирования, клиппинга, поворота фазы и т.д.), реинтерпретирующий собой аналогичный процесс на физике или в электронике.
А качество этого "алгоритма" зависит лишь от того - насколько точно и сполна он повторяет аналог............

А вот "музыкальный алгоритм" - это когда повторяет саму суть процесса, но гениально-проще.

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #577 : Ноября 17, 2014, 12:17:34 »
 

... и добавил:
Виталика убил собутыльник  :pt:
теперь вещает с его акка. ну как вариант   :crazy:

Сволочи, они убили Кенни Виталика >:( Но ничего, мы отмстим, ух отомстим :bud:

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #578 : Ноября 17, 2014, 12:20:59 »
Хорош алиасингом травиццо. Включаем мозги уже, мужики.............. >:(

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #579 : Ноября 17, 2014, 12:21:30 »
 
Сволочи, они убили Кенни Виталика >:( Но ничего, мы отмстим, ух отомстим :bud:

и мстя наша будет страшна >:(
как перегруз зума пицотпять >:D

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #580 : Ноября 17, 2014, 12:24:37 »
Оля Асинг уже из темы ушла...

... и я тоже уйду ведь. Харош уже на Олю Асинг дрочить!
Сегодня понедельник, день трезвости.... >:(




Повторяю мать ученья:




................................ (проматерившись на все насквозь-проржавелые капитализмом людские глупые головы  >:( )


Итак............
Излагаю БЕЗ АЛИАСИНГА (который у меня, кстати, не плохо получается симулировать, имхо)


1. В святом и праведном деле эмуляции, чтобы что-то эмулировать адекватно - надо ПОНИМАТЬ процесс.

2. Все колебательные процессы - ОДИНАКОВЫ по своей природе.
Поэтому когда "звук" попадает в электронное устройство и превращается в "электромагнитные колебания", то на выходе из этого устройства снова получается - "звук".

А это значит, что, например, работу любого электронного устройства, хоть ламповога, хоть транзисторного - завсегда можно реинтерпретировать в виде контуров классических обработок звука... как контуры компрессии, фильтрации, сатурации, фазовых искажений и т.д...
Другое дело, что в ряде случаев это могут получаться очень хитровыпертые контуры, но тем не менее, в принципе - это АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО!

То-же самое и с любыми трансформациями звука в физических колебательных средах... все эти динамики, ящики... ничего мистического там не происходит, и в принципе - все таковые процессы точно так-же можно описать как аналогичные контуры, но лишь с той или иной степенью сложности-хитровыпертости. Ну и с учетом, что они трехмерны.

Поэтому эмуляция - это нормально, в принципе. Звук, происходящий в ламповом каскаде - это такая-же эмуляция "звука" соответствующими радио-электронными методами. То-есть, всего-лишь, эмуляция аналоговая, а не цифровая, но по сути разницы - нет!

Эмуляция - это перенос процесса колебаний из одной среды - в другую. Например, из физической-аналоговой в цифровую.

3. Что-бы исчерпывающе-отчетливо понимать звуковой процесс его надо не только слышать, но и ВИДЕТЬ.
... и даже более того - когда ты НЕ ЗНАЕШЬ - что надо выслушать в процессе - ты это и не услышишь...
А знает человек то - что более-менее адекватно себе как-то там ПРЕДСТАВЛЯЕТ... то-есть когда он это - видит, а не "слышит"...

4. Этим отличается ОПЫТНЫЙ чел от ГРАМОТНОГО.
Опытный может иметь дохрена реального практического опыта................ но при этом оставаться совершенно невменяемым, как классическая баба, которая всё понимает, но ничего не может сказать внятно, кроме слова "хавно".
... от не нравится этой бабе звук, потому что у неё дохрена опыта и есть с чем сравнить.... субъективно-интуитивно... но толку-то с этой бабы, коли кроме "хавно" - ничего вменяемее судить она об этом не осиливает.
... опыт есть - мозгов - нет.

Грамотный чел - этот тот кто ВИДИТ то - что слышит, а значит и способен это отчетливо объяснить другому.

5. Всё можно объяснить в виде контуров классических звуковых обработок: компрессии, фильтрации, фазового сдвига и т.д...
И более того - с помощью данных предметных понятий можно любой такой процесс анализировать, видеть и показывать... например, возьми и нарисуй процесс ламповой сатурации как подобный контур, реинтерпретируй...
... а не могешь, значит мозги у тебя жидкие как у бабы и нечего прикрываться фиговым листочком мистичности и чудотворности лампового звука.

6. И так далее...


__________________



Поэтому под "алгоритмом" я понимаю тот или иной контур классических звуковых процессов (фильтрации, компрессии, лимитирования, клиппинга, поворота фазы и т.д.), реинтерпретирующий собой аналогичный процесс на физике или в электронике.
А качество этого "алгоритма" зависит лишь от того - насколько точно и сполна он повторяет аналог............

А вот "музыкальный алгоритм" - это когда повторяет саму суть процесса, но гениально-проще.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 12:30:59 от Vishelpokurit »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +203/-0
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #581 : Ноября 17, 2014, 12:31:02 »
не сразу врубился, почему на этой странице читать стало так легко ;D

... и добавил:

на предыдущей уже)

Оффлайн Aku Jabba

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +293/-93
  • Во имя Фендера и Гибсона и вс. пентатоники Power
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #582 : Ноября 17, 2014, 12:33:14 »
  Дык как жеж без Алеазенгу :pt: Читать жеж руки дрожать и букоффки сыплються с эхкану...

... и добавил:


... опыт есть - мозгов - нет.


 А если наоборот, - то есть мозги есть, а опыту нету?? Что тогда делать, куда податься бедному студенту??
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 12:34:49 от Aku Jabba »

Оффлайн Vishelpokurit Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #583 : Ноября 17, 2014, 12:38:24 »
Цитировать
А если наоборот, - то есть мозги есть, а опыту нету?? Что тогда делать, куда податься бедному студенту??

Примонтировать свои мозги какой-нибудь мегаопытной "бабе", не умеющей связать в конструктивную логику и двух слов без Оли Асинг...
(А с Олей в обнимочку - так и вообще............)


... и добавил:

Или вот, по вашему, что, все инженера-конструкторы гитарных устройств обязательно гитаристы-митолизды со стажем офигенным, чтоли?
Или как одна "баба" мордараторская с РММ мне похвалилась, что полжизни на коленках с микрофоном перед мясобугой проползала... молилась, поди... на коленках проелозила, а кроме слова "хавно" ничего внятного так в голове и не сформировалось. Зато ОПЫТ офигенский - бог-идол всех "баб" безмозглых.......... опыт есть - ума не надо...

Нет. На этих буржуйских западах вообще не приветствует широкая специализация, ибо никому не нужен какой-то хрен широкого профиля, который у всех их хлеб будет отнимать... капитализм вечно-гнилой - это вам ниразу не СССР.
... есть инженеры, есть гитаристы и они общаются. Коммуницируют в конструктивном и толковом русле...

И получаются мясобуги, однако...
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 13:03:22 от Vishelpokurit »

Оффлайн Фёдор Штайнберг

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +24/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Предлагаю на зоцен эмуляцию
« Ответ #584 : Ноября 17, 2014, 13:21:06 »
Виталий запятая три воскл знака
Скажи мне откровенно, почему ты жалуешься уже  не в первом сообщеньи здеся тута на действия какого-то там модератора с рмм. Разве достойно это мужыак с роскошным нормальным олеазенгом ?

И пачиму сменил непокобелимую манеру письма со спец ашипкаме? Неужели испугался кого?. Стало больно читать всё это теперь.  Не сцы, мы рядом, хоть и тугоухие, и неопытные ни разу.




... и добавил:

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 13:23:27 от Фёдор Штайнберг »