Автор Тема: Реально ли записывать с нескольких звуковух  (Прочитано 1155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4321 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +12/-1
Хотел попробовать, но чтото не пошло. Какая звуковуха в настройке во вкладке звук прописана та и работает. А так чтобы одновременно с нескольких входов - реально ли?
В Кул про вроде выбирается, но работает та, которая в настройке выбрана.
Кто нить пробовал?

Оффлайн DeFender

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +27/-8
  • Зарегистрированный
    • guitarforsale.ru
Реально. Незнаю как в Куле, а в Кубейсе точно можно.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +18/-6
  • Опытный кролик
Реально - но нужны прямые дрова и нормальный софт который умеет между разными картами переключаться.

Но нужны еще и карты нормальные, чтобы таймкод синхронизировать умели - иначе все разъедется. У меня сейчас вместе со страусом стоит старый сблив - он точно уедет :)

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Года 3 с лишним назад писал дома через Cakewalk 8 "квартирник" на 2 карточки: SB Live и ESS 1861. Разъехались, конечно (ещё бы не разъехаться карточке, у которой даже full duplex'а не было - может кто ещё помнит такие слова). А запись шла непрерывно несколько часов. Потом подгонял каждую песню, но всё равно слышно, что промазал: если вначале состыкуешь, под конец песни всё равно уедет. Благо, писал через эту звуковуху только 2 микрофона, причём далеко не лучшего качества, и располагались они от исполнителей далековато. Приглушил я эти дорожки - получилось как будто снимал акустику помещения  :laugh:

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
По идее при прямоустановленных дровах и нормальных звуковышках всё должно легко получаться. Любые мультитрекерные проги это умеют. Пример для кубэйса - настраиваешь входы в VST-Connections/Inputs, дальше вешаешь разные входы (названия будут типа In1, In2 ...) к разным трекам.
В Vegas всё еще проще - в настройах треков пощелкай по маленьким значкам (заголовки к каждому треку), не помню точно, но там сам все найдешь (названия звуковух и их каналы).

Оффлайн 4321 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +12/-1
Разобрался, в Куле это тоже работает.
Получилось 3 штуки звуковухи. Только в реалтайме слышно только  сигнал со входа той звуковухи, выход которой выбран, как выходное устройство (ну нету кучи аппаратуры, чтобы все выхода задействовать). Или это как то обмануть можно?
В Куле еще есть какаято фича когда нажимаешь кнопочку Out (выбор выхода) там есть окошечко Busses (шины получается). Если выбираешь эту фигню, то можно подключать эффекты. Кто нибудь это делал? Зачем это надо если есть возможность подключать эффекты и без этих шин.
В чем их смысл то?

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
Ну вот тебе и раз...Что бы сигнал обрабатывать.Или ты собираешься все эффекты и обработки в инсерт ставить?

Оффлайн 4321 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +12/-1
Дело в том, что там под кнопками In и Out (где Busses выбираются) есть кнопка FX в которой тоже эффекты назначаются, а она тогда зачем?