интересно, зачем производители делают понижение сигнала на реамперах..?
Для того чтобы ответить на этот вопрос...нужно задуматься о том что дает понижение или какая может быть причина. Реамп как и запись производят в студии, при этом записывающее устройство и усилитель/кабинет находятся в разных, изолированных друг от друга комнатах...соответственно длина кабеля от звукового интерфейса до реампера может быть существенной, так как после реампера идет небаланс, то его нужно размещать как можно ближе к усилителю. Так же не секрет что для длинных кабелей более высокий уровень сигнала предпочтительней. Только есть одно но...как не странно, а многие "спецы" не знают того что уровень сигнала с гитары не оставляет ощутимого запаса, а в некоторых случаях даже превосходит возможности выхода интерфейса и более актуально сделать точно регулируемое повышение(калибровку).
... и добавил:Dezmond2,
у меня начиная с эподжи входа не перекрывались ни на одной карте
это недоработка, по правильному вход не должен быть открытым, а вставлять во все не используемые входы затычки это маразм.
... и добавил:уровниловка, между синглами и хамбами
У меня был Fender AVRI Telecaster '52 и выхлоп был не на много слабее среднего хамбакера.
Я думаю стереотип о слабом выхлопе связан с типичным для синглов звукоизвлечением, слабой и умеренной амплитуды и скорости, что в свою очередь в не малой степени задает уровень сигнала.