Автор Тема: Реампинг и приборы для его осуществления. Часть 2. Тест.  (Прочитано 122202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Многое зависит от возможностей настройки карточки, то, что у меня с E-Mu 1616, не будет совпадать с моту.
Это, по сути, надо через какой-то тимвьювер по месту смотреть.

Оффлайн stalker64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
Разобрался сам уже...Спасибо!

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +6/-0
  • создатель нонконформического депрессионизма
Вопрос к ТС.

Запись велась в 44.1 кГц, 24 бита. Затем файлы обрезались (по времени), переводились в 32 бита, делалась нормализация и фейд в конце, потом рендерились с дизерингом в 16 бит.

Что имелось ввиду? Диайник записывался 44.1 кГц, 24 бита, переводился в 32 бита, а потом на реамп? Или же это относится к уже реампленным трекам? Зачем перевод в 32 бита нужен?Вот это у меня основной вопрос.

Если я, например, делаю так: записываю диайник 88кгц 24 бит, а потом его на реамп и реампленные, соответственно,  у меня с такими же параметрами получаются? Может и не нужно вовсе записывать в 88 кГц? Я как то делал эксперимент, записывал исходник 44 и 88. Ну как- то разницы особо не заметил. Просто у меня уже диайники в 88 записаны.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Snar Trogsom,
В данном случае 32 бита несколько излишне, просто промежуточные результаты для передачи в другой софт удобно делать в 32х битах с плавающей точкой, так не надо беспокоится об уровне сигнала (например клиппинга в этом случае не будет). Сразу из DAW можно с дизерингом в 16 бит сделать (под окончательный формат дистрибуции).

Если записано в 88к, то всю работу тогда и лучше провести с этим сэмплрейтом, в конце для дистрибуции сделать ресэмплинг до нужного формата дистрибуции.
Когда работаешь с аналогом частота сэмплирования менее критична, а вот многие цифровые алгоритмы могут и выиграть от повышенного сэмплрейта, если оверсэмплинга нет.
Оверсэмплинг уравнивает. Фактически что такое 44к и 88к это изначальная оцифровка на 5.6 МГц, потом даунсэмплинг в 44к и 88к (128х и 64х). Фактически просто обрезано на разных частотах.
Если в плаге нет оверсэмплинга, то более высокий сэмплрейт выигрышней, а если есть, то с большей частотой просто шума больше будет как бы :)
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2020, 13:11:56 от deLuther »

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +6/-0
  • создатель нонконформического депрессионизма

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +6/-0
  • создатель нонконформического депрессионизма
Вот не знаю, может  с пониманием данного вопроса что- то у меня не так, но когда экспериментировал с различными форматами записи, практически не заметил разницы между 88/24 и 44/16 .  Да, разница есть; на 44/16 чуть- чуть меньше верхних частот( практически на уровне "без разницы"). А вот зато 88/24 заметно жрет ресурс компа, особо, если карта встроенная.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2020, 14:52:00 от Snar Trogsom »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Вообще не должно быть "меньше", в звуковом диапазоне.
Скорее звук огрубляется - упрощается.

Но тут сильно зависит какой ADC чип в карте, и на сколько вменяемый дизеринг используется при записи\конвертировании в 16 бит (кстати учитывая разрядность, при 16 битах DI будет более шумный, вне зависимости на сколько крута карта, свойства маленькой разрядности)
Так же сильно зависит чем был произведен даунсемплинг из 88 в 44.1. кГц.

Оффлайн Snar Trogsom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +6/-0
  • создатель нонконформического депрессионизма

Так же сильно зависит чем был произведен даунсемплинг из 88 в 44.1. кГц.
Имеется ввиду в конечный микс? Я понимаю, что это делается штатными средствами DAW. А еще то как?

... и добавил:

Вообще не должно быть "меньше", в звуковом диапазоне.
Скорее звук огрубляется - упрощается.

Возможно. На уровне ощущений
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2020, 08:18:44 от Snar Trogsom »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Имеется ввиду в конечный микс? Я понимаю, что это делается штатными средствами DAW. А еще то как?
Часто встроенные средства ресэмплинга в DAW бывают не очень, в этом случае лучше может быть миксдаун в оригинальном сэмплрейте проекта и ресэмплинга сторонним средством, уровня какого-нибудь iZotope RX.
В случае даунсэмплинга 88-44 конечно немного попроще, но всё же.

Оффлайн 12cccv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Подскажите,  два таких директбокса для реаминга как себя должны вести?

ART PDB
https://artproaudio.com/product/pdb-passive-direct-box/

Frequency Response    10 Hz – 50 kHz +/- 0.5dB @ +4dBu
Output Connections    600 Ω XLR Output Jack
Ground Lift    Switchable
Input Attenuation    Switchable (0dB, -20dB, -40dB)
Instrument Input    50k Ω

DBX DJDI
https://dbxpro.com/en/products/djdi

Circuit    Passive
Inputs    2
Input Connectors    1/4” TS (Tip Hot, Sleeve Ground)
Input Type    Unbalanced, RF Filtered
Input Impedance    50 kOhm
Outputs    2
Output Connectors    Male XLR, Balanced, Pin 2 hot
Output Impedance    600 Ohms
Noise Level    -104dBu (22Hz -22kHz, Input Shorted)
THD+N (10Hz-22kHz)    0.23% typical @ +4dBu @ 1kHz
Insertion Loss    21dB typical


Карта FOCUSRITE SCARLETT 2i2 NEW

https://guitar-news.ru/sound-cards/775-obzor-focusrite-scarlett-2i2-usb.html
Тут указаны такие характеристики:

Характеристики линейного входа
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц ± 0,1 дБ, THD + N <0,002%, эквивалентный входной шум < -120 дБ, коэффициент усиления от +10 до +55 дБ
Характеристики микрофонного входа
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц ± 0,1 дБ, THD + N <0,002%, сигнал/шум >100 дБ, коэффициент усиления от -10 до +35 дБ
Характеристики инструментального входа
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц ± 0,1 дБ, THD + N <0,005%, коэффициент усиления от +10 до +55 дБ
Характеристики аналогового выхода
Диапазон частот 20 Гц - 20 кГц ± 0,1 дБ, THD + N <0,001%, импеданс < 10 Ом, мощность 15 мВт (150 Ом), 30 мВт (50 Ом)

https://focusrite.com/en/usb-audio-interface/scarlett/scarlett-2i2
На сайте Фокусрайта есть данные по этой карте третьего поколения:

Line/Monitor Outputs
Dynamic Range (Line Outputs) 108dB
THD+N  <0.002%
Maximum Output Level (0 dBFS) 15.5dBu
Impedance 430Ω

Headphone Outputs
Dynamic Range 104dB (A-weighted)
THD+N <0.002%
Maximum Output Level 7dBu
Impedance <1Ω

Спасибо.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
12cccv,
А Арт зачем? Не для реампинга же?
У диджейского директбокса понижение уровня 21 Дб...
Для реампинга не годится.
С гетто-реампингом сразу с карты и то будет лучше.

Оффлайн 12cccv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
12cccv,
А Арт зачем? Не для реампинга же?
У диджейского директбокса понижение уровня 21 Дб...
Для реампинга не годится.
С гетто-реампингом сразу с карты и то будет лучше.
Для реампинга. Сразу с этой карты получается результат такой себе,  гейна мало и шумы добавляются... Вроде ж диретбокс_наоборот обмоткой должен повышать уровень?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вот я не понимаю, зачем обязательно решение на трансформаторах, непонятно каких? :)
Шумы с карты всё равно будут разгоняться усилением так или иначе, трансы просто гальваническую изоляцию дают, почему их часто и применяют.
АЧХ в итоге ещё непонятно какая получится. Т.к. транс это индуктивность, то всё будет гулять в зависимости от кабелей.
Сразу с карты, при балансных выходах, сигнал будет на 6 Дб слабее, это так, надо конвертировать без потерь и ещё иногда усливать.
Помимо трансов можно применять линейные усилители какие-нибудь, АЧХ будет ровнее и предсказуемей.
А так придётся только в экспериментальном порядка выявлять как подобные девайсы сработают.
Я вот к Radial ProRMP в определённой мере отношусь как к своеобразной примочке из-за этого, в то время как дигилаб ничего не корёжит.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 15:27:25 от deLuther »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
Вот я не понимаю, зачем обязательно решение на трансформаторах, непонятно каких?  :)
Не на непонятно каких не надо...  :hmmm:

Цитировать
Шумы с карты всё равно будут разгоняться усилением так или иначе, трансы просто гальваническую изоляцию дают, почему их часто и применяют.
Кстати получается даже меньше шумов чем гитара напрямую сама по себе в усилитель. При условии того, что DI вычищен от входного шума.

Цитировать
Помимо трансов можно применять линейные усилители какие-нибудь, АЧХ будет ровнее и предсказуемей.
Думаешь у народа есть такие или хватит ума найти\собрать?  ;D ;D ;D


... и добавил:

з/c
меньше шумов получается из за того, что внутреннее сопротивление ниже на верхах и середине чем у звукоснимателей гитары.
Т.е. лучшее согласование. Правда нужно еще выравнивающий резистор параллельно выходу трансформатора.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 15:58:12 от Returned to trash »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Returned to trash,
Если чистить то да, хотя конкретно с выходами некоторых карт я бы не зарекался :)
Отдельно выход может много чего нагадить.
Хотя тут, получается, за счёт неких хитрости выходит за счёт DSP-обработки, не вполне честно, лучше когда оборудование даст максимальную близость по показателям к исходному сигналу.
Когда у интерфейса скромные параметры по шуму на выходе и ещё при невысоком уровне сигнала, то будет не сильно интересно. У юльки хоть при сопоставимых конвертерах шумовые показатели на выходе такие же, но при большом уровне сигнала, хотя бы дополнительно усиливать не надо, про E-Mu даже не говорю.

Конкретно в озвученных для выбора вариантах непонятно что получится, я скорее об этом.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2020, 16:05:54 от deLuther »