Kikx:
Ещё 1 большой плюс, что ты можешь писать альбом пол года, отсиживаясь дома, а потом прийити на студию с готовыми чистыми трэками, отстроить звук и прописать за 1 раз все трэки с одинаковым звуком.
Следующий плюс. Пришел в студию записывать гитары и на всякий случай через сплиттер прописываешь вместе с перегруженными гитарами чистый сигнал. Начали сводить и тут выясняется, что отстроили звук так, что он плохо ложится на бас, перенасыщен низами, верхами и т.д. то что сразу не смогли определить. Ничего страшного - взяли и отстроили аппарат уже с учетом услышанных косяков, и прописали гитары заново уже при помощи реампа.
Следующий. При самом сведении на студии можно включить усилитель в разрыв с каналом чистой гитары и отстраивать звук в реальном времени. То есть крутить ручки усилителя одновременно с играющими барабанами, басом и вокалом, к примеру.
Ещё 1 прикольный момент прочитал в инструкции к Radial x-amp. Там история появления реампинга описана. Появилось это дело, когда люди, тестирующие усилители и прочую аппаратуру придумали записывать гитару на пленку, а потом нарезав по кругу нужный момент, пропускать его в усилитель. И возникло это из-за того, что в усилителях раньше приходилось слишком часто менять лампы, которые расходовались от частого использования при игре партий в живую. Хотя я лично не понял почему из-за реампинга усилители они стали реже использовать...